{"id":9390,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0435\u0442 \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b ","url":"\/redirect?component=advertising&id=9390&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=4ea9d1d61c4062a3298d30372d4661b75dccd4b06bc8ec1d444f810e530f2e6c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Рая Хачатрян

«ВКонтакте», Boom и ivi: App Annie рассказала, в каких приложениях россияне потратили больше всего денег в 2020 году Статьи редакции

Лидируют соцсети, аудио- и видеосервисы и приложения для знакомств.

Россияне потратили в мобильных приложениях $1,33 млрд в 2020 году, следует из данных аналитической компании App Annie (есть у vc.ru). Пользователи провели в них всего 94 млрд часов — по 3,5 часа в день в среднем․ Это на 40% больше результатов 2019 года.

Больше всего активных пользователей в России в 2020 году было у WhatsApp. Соцсети и мессенджеры занимают более половины списка: на втором месте Instagram, на четвертом — «ВКонтакте», а на пятом — Viber. Третье место в списке занимает приложение «Сбербанк Онлайн».

Самым популярным приложением по количеству скачиваний стал TikTok, за ним следуют мессенджеры WhatsApp и Telegram. В пятерке также «Сбербанк Онлайн» и Instagram. На десятом месте в списке Zoom, который россияне скачивали из-за перехода на удаленку в результате пандемии коронавируса.

Больше всего денег пользователи потратили в сервисах Mail.ru Group — «ВКонтакте» и в стриминговом сервисе Boom, встроенном в соцсеть, а также в «Одноклассниках» (пятое место). В списке три видеосервиса (онлайн-кинотеатр ivi, YouTube и Okko) и два приложения для знакомств (Tinder, Mamba).

На 85% выросло количество времени, которые россияне потратили в финансовых приложениях: на первом месте «Сбербанк Онлайн», за ним идут «Тинькофф Инвестиции» и «Тинькофф», «ВТБ Онлайн» и приложение «Альфа банка», следует из данных App Annie.

Россияне провели в стриминговых сервисах 6,93 млрд часов в четвертом квартале 2020 года по сравнению с 6,2 млрд в 2019 году. Больше всего времени россияне потратили на видео в апреле-июне 2020 года. В списке лидирует YouTube, там средний пользователь тратит 30,4 часов в месяц. Также популярны MX Player, Twitch, YouTube Kids и «Кинопоиск». Последний AppAnnie называет самым «прорывным» среди сервисов в 2020 году.

Среди онлайн-магазинов по количеству проводимого времени лидирует «Авито», за ним следуют Wildberries, AliExpress, Ozon и «Юла».

Категория «Еда и напитки» в России выросла на 105% в четвертом квартале 2020 года: больше всего сессий было в приложении ритейлера «Пятёрочка», второе и третье места занимают сервисы доставки Delivery Club и «Яндекс.Еда» соответственно. В пятерке также приложение «Вкусвилла» и «Едадил».

Рынок мобильных игр вырос во всем мире и по прогнозам App Annie, в 2021 году пользователи потратят на них не менее $120 млрд. Россияне дольше всего играли в Roblox, Brawl Stars и Among Us, а больше всего денег потратили в Brawl Starts, Hero Wars и State of Survival.

0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Airat Kafman

"в каких приложениях россияне потратили больше всего денег в 2020 году"

В Сбербанк Онлайн

Ответить
29
Развернуть ветку
Alexey Levin

Кто-то потратил, а кто-то и заработал =)

Ответить
1
Развернуть ветку
Airat Kafman
Ответить
6
Развернуть ветку
Юрий Туов

Кто то покупает подписку в ВКонтакте?)

Ответить
2
Развернуть ветку
ывпппвывпаыв апваппап

Есть и те, кто покупает подписку на ютубе или яндексе и им все равно суют рекламу)) А есть те, кто устанавливает бесплатный Вансед менеджер и наслаждается абсолютно чистым приложением ютуба, даже без вшитой рекламы, да еще и ютуб мьюзик в подарок получает.
Так что да, есть такие идиоты.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Павел Леонтьев

Я понимаю, что основная цель данного коммента - дать понять людям, что ты прошаренный и пользуешься Vanced, но так отзываться о людях, которые платят за подписки как-то неуважительно чтоли

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Пастарнак

Экономя 149 рублей ты рискуешь и устанавливаешь себе на телефон левое приложение которое требует рут прав, действительно что может пойти не так

Ответить
0
Развернуть ветку
ывпппвывпаыв апваппап

Не требует оно рут прав

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Истомин

Наверное, тут не только подписка, а вообще любые покупки внутри соцсети. ВК ж ещё и маркетплейс запускал.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Осипов

Все не нищеброды покупают подписки. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Туов

Причём тут нищеброды или нет? Меня удивляет то, что в ВК могут продать что-либо ибо не вижу никакой ценности в этом сервисе

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Ontime

Комменты хочу)

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Держи:

💭
🗯️
💬
🗨️

Ответить
5
Развернуть ветку
Sergey Ontime

Благодарю-с))

Ответить
2
Развернуть ветку
Мутный корабль

Яндекс Музыка+Кинопоиск со своей рекламной кампанией в 2020 не вошел в топ 🤔

Ответить
2
Развернуть ветку
Сашка Тютин

Яндекс Музыка на четвертом месте по деньгам

Ответить
2
Развернуть ветку
Max Chirin

Странно что Бум больше. У Яндекса подписка интересней. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Rodeus

Она не встроена в соц. сеть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Осипов

Есть vk combo же. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Леонтьев

Ну это же статистика именно по приложениям, а Плюс люди могут оформлять не только в Музыке, а еще и в Go, Кинопоиске и т.д.
Соответственно за счет такого распределения удивительно что Музыка вообще вошла в топ, хотя этому я конечно рад

Ответить
2
Развернуть ветку
Мутный корабль

Спасибо за объяснение. Я невнимательно читал новость.

Вы рады тому что Яндекс Музыка вошла в топ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Леонтьев

Я хоть и не пользовался остальными музыкальными сервисами, но Я.Музыка меня полностью устраивает, и я рад, что таких людей много

Ответить
1
Развернуть ветку
Ярослав

я везде пирачу , какой я молодец 

Ответить
–5
Развернуть ветку
Павел Леонтьев

Знай, ты не очень хороший человек

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав

спасибо за комплимент 

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный браслет

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Почему он должен заплакать?
Объективная реальность, что 99 % человек стабильно заходят в АПП только с одной целью - сделать перевод, периодически - задать вопрос техподдержке и ещё реже заказать там какую-то финансовую услугу
Если менеджер этого не понимает, ШтоШ, это очень плохо

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный браслет

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Удивительно, что Едадил сместили в своей категории. Думаю, фактор короны тут сыграл свою роль

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Леонтьев

А едадил это что-то типа Утконоса или что-то типа Я.Еды и Delievery?

Ответить
0
Развернуть ветку
Надежда А

В статье нет ни одного удивительного факта, но прочитать/ свериться, такую аналитику всегда полезно. Правда непонятно можно ли конторе, что проводила исследование верить (не вциом ли это в мире аналитики приложений 😀).. А в целом все гуд, я в теме. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 31 комментарий
Несвободный фриланс: сложности продуктов для проектных исполнителей

Хоть количество фрилансеров в России растет, на рынке все еще сложно создать продукт с F2B или P2P-моделью.

Фото: Unsplash
«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

Какие тренды мобильного банкинга актуальны в 2021 году: главное из отчета Go Banking

7 декабря digital-агентство Go Mobile выпустило ежегодный отчет о мобильном банкинге в России. Эксперты оценили 35 банков и выявили основные тренды, в рамках которых развивались их мобильные приложения.

Досудебная претензия к Эльдорадо

Начало сей чудной истории:

DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Ozon запустил встроенный в маркетплейс онлайн-кошелёк «Ozon Счёт» Статьи редакции

Им можно оплачивать заказы только на Ozon, пользователям доступен кешбэк.

Мечтает ли Мастер кампаний «Яндекса» об электроовцах? Алгоритмы «Директа» заменят агентства. Мы станем водителями такси

Испытали новую волшебную таблетку «Яндекс.Директа» — «Мастер кампаний» в e-com, мебели и недвижимости. Дешевые лиды в три клика в сверхконкурентных нишах.

null