Большинство брендов предлагают владельцам приложений вариант с окном выбора, но он не устраивает, например, «Яндекс», рассказал изданию источник в одном из производителей. По его словам, компания настаивает на предустановке и требует, чтобы её сервисы располагались на главном экране наравне с сервисами Google.
Большинство брендов предлагают владельцам приложений вариант с окном выбора, но он не устраивает, например, «Яндекс»Нытики как всегда, лишь бы свой говнософт везде напихать. Совсем охерели.
По его словам, компания настаивает на предустановке на жесткий диск и требует, чтобы её сервисы располагались на главном экране наравне с сервисами GoogleУгу, две поисковые строки на главном экране — это то, что нужно пользователям. Как и всякое говно от яши в шторке.
Олигархи заказывают музыку. Всем понятно что установки по 25 рублей это вообще наебалово полное.
Производители софта должны платить по ценам брендированной рекламы, как на ТВ и билбордах.
А они хотят срубить кучу бабла сразу и ничего не делая.
А АКАР, как всегда, уши развесили и ничего не лоббируют 🤦
Наравне с сервисами гуглПусть сначала свое ПО для телефонов сделают. Таксомоторная компания... Яндекс.
Заметьте, чем известен Гугл? Поиск, ПО, облачные решения.
А чем Яндекс? Навигатор, такси и доставка.
До Сочи, Яндекс, по-братски, сделай нам, чтоб по кайфу
Чтобы оставаться поисковиком по умолчанию в Safari на iPhone, Google платил в год несколько миллиардов долларов. Если взять грубые вычисления, то за 500 млн реально используемых iOS устройств каждый год Гугл платил $5 млрд. Получается, КАЖДЫЙ год по $10 за одного пользователя.
Яндекс хочет за предустановку платить 25 рублей единоразово.
Нытики как всегда, лишь бы свой говнософт везде напихать. Совсем охерели.А еще скорее всего они захотят чтобы их софт был неудаляемым..
Комментарий недоступен
да можно будет просто удалить сразу и все