Американский сервис для организации командировок TripActions привлёк $155 млн при оценке в $5 млрд

Компания сильно пострадала из-за пандемии, но восстановилась меньше чем за год.

7

Блин, а что в этом сервисе за функционал на 300 сотрудников? Обычно в компании этим занимаются 2-3 человека, совмещая это с hr-активностями.. либо у них там ничего не автоматизировано и каждого клиента ведет свой живой менеджер, либо я что-то не понимаю в бизнесе (что?)

Ответить

А как же. На вокзал смотаться-билетик купить, в гостиницу администратора десяточкой одарить-номерочек забронировать. Полно работы. На 5 лярдов-то...

Ответить

В тревеле всё очень печально со стандартизацией и автоматизацией. На одни интеграции человекогоды уходят

Ответить

Обычно большую часть штата составляют билетные кассиры. Вы не поверите, но до сих пор в 2021 GDS буквально не позволяют автоматизировать возвраты и обмены авиабилетов, т.к. существует куча мелких нюансов, которые необходимо рассчитать вручную прежде, чем сделать возврат, а иначе авиакомпания насчитает штраф.

Ответить