Американский сервис для организации командировок TripActions привлёк $155 млн при оценке в $5 млрд Статьи редакции

Компания сильно пострадала из-за пандемии, но восстановилась меньше чем за год.

Американский сервис для организации командировок TripActions привлёк $155 млн — оценка компании выросла до $5 млрд, пишет TechCrunch. Раунд возглавили фонды Andreessen Horowitz, Addition Ventures и предприниматель Элад Хиль.

TripActions планирует потратить деньги на свои продукты: в феврале 2020 года компания привлекла $500 млн на запуск сервиса корпоративных кредитных карт Liquid. Представитель стартапа заявил, что стартап продолжит работу над ним.

В середине 2019 года компания привлекла $250 млн при оценке в $4 млрд, но в марте 2020 года столкнулась с трудностями из-за пандемии. TripActions уволила более 300 сотрудников — по данным WSJ, это от четверти до одной пятой всего штата стартапа.

Сейчас рынок корпоративных путешествий восстанавливается, заявил TechCrunch представитель компании. По его словам, в январе 2021 года он вырос на 20%, при этом еженедельно растет от 3% до 6%.

В TripActions «твердо» верят, что корпоративные поездки вернутся в 2021 году — «возможно, не на 100% сразу, но на 75%». В компании также сообщили, что сервис внедрит новые функции для команд, которые работают удаленно из разных городов и стран.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Eremin

Ну Алишер Бурханович может купить 3-4 таких сервиса сразу. Про других богатых людей страны я вообще промолчу )))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трофимов

Деньги печатают быстрее, чем разрабатывают новые сервисы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Интересно, их обмен на скромный домик в Геленджике с их доплатой интересует? 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Medvedev

Блин, а что в этом сервисе за функционал на 300 сотрудников? Обычно в компании этим занимаются 2-3 человека, совмещая это с hr-активностями.. либо у них там ничего не автоматизировано и каждого клиента ведет свой живой менеджер, либо я что-то не понимаю в бизнесе (что?)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Алешин

А как же. На вокзал смотаться-билетик купить, в гостиницу администратора десяточкой одарить-номерочек забронировать. Полно работы. На 5 лярдов-то...

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

В тревеле всё очень печально со стандартизацией и автоматизацией. На одни интеграции человекогоды уходят

Ответить
Развернуть ветку
Boris Polikarpov

Обычно большую часть штата составляют билетные кассиры. Вы не поверите, но до сих пор в 2021 GDS буквально не позволяют автоматизировать возвраты и обмены авиабилетов, т.к. существует куча мелких нюансов, которые необходимо рассчитать вручную прежде, чем сделать возврат, а иначе авиакомпания насчитает штраф.

Ответить
Развернуть ветку
oasak

Nikola в сфере путешествий

Ответить
Развернуть ветку
Angry

Денег много.
Вот и жгут.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

о, надо замутить стартап - сопровождение трипов через зум. Видеоситтер лучше, чем никакого ситтера!

Ответить
Развернуть ветку
К Х

Компания восстановилась... благодаря беспрецедентной эмиссии. Но пузырь когда-то же лопнет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда