Афина, Джой и Сбер: почему в SberDevices сделали ставку на ассистентов с характерами и как их научили быть разными

Привет, это команда SberDevices, и мы продолжаем рассказывать о наших разработках. Сегодня — о виртуальных ассистентах семейства Салют, которые живут в SberPortal и других наших умных устройствах, а ещё — в приложениях СберБанк Онлайн и Сбер Салют. Вот как мы придумывали характеры Джой, Афины и Сбера, учили их эмпатии и юмору и создавали лавашар.

Афина, Джой и Сбер: почему в SberDevices сделали ставку на ассистентов с характерами и как их научили быть разными
1616

Фейспалм... интересно, хоть кто-то из вас верит в то, что люди будут исповедоваться чатботу сбера о своих личных проблемах? И это при том, что чатбот этот не может даже про работу банка рассказать больше чем есть у него в скрипте.

Это наглядный пример карго-культа, когда все делают вид, что создают модных виртуальных персонажей, закрывают KPI и получают свои бонусы. На деле же все это конечно не работает, однако оценить это некому.

5
Ответить