Как интегрировать WhatsApp в CRM-систему

Так или иначе все мы работаем с Вотсаппом. Что касается корпоративного сегмента, то в компаниях часто используют личные номера или покупают Вотсапп-бизнес API.

Как интегрировать WhatsApp в CRM-систему
2121

проверяем, есть ли Вотсапп на этом номере → создаем ссылку на номер.Аркадий, но вы ведь не проверяете, есть ли WA на номере, а сразу создаете ссылку.

И еще вопрос:
зачем виджетом на ваш сервер https://lpint-257.landpro.site/amo
отправляются данные пользователей с правами администратора и информацией о тарифе учетной записи? 

6
Ответить

Что касается проверки, верно подмечено, допущена оговорка в тексте)
А по поводу данных, смотрите, все предельно просто:
- При обращении в поддержку нам требуется идентифицировать пользователя;
- А информация о тарифе полезна для своевременного уведомления о его окончании =)

Ответить