МТС развивает развлекательные сервисы в разных направлениях: музыка, книги, медиа, телевидение, афиша с возможностью купить билеты и получить кэшбэк. Компания сотрудничает с Apple Music, Spotify, ivi и облачными игровыми платформами. В будущем в приложении «Мой МТС» должны появиться сервисы Facebook, Twitch, TInder, ALiexpress и «Яндекс.Такси».
За столько лет у меня выработолась стойкая неприязнь к МТС. Сервисами МТС не буду пользоваться ни при каких условиях, сразу в чёрный список.
Давайте на площадке про бизнес попробуем обсуждать материалы с точки зрения бизнеса и цифр, а не личных предпочтений, на которые, конечно, каждый имеет право.
Вот ровно об этом же хотел написать. Для меня руководство МТС 10-и летней давности убило всю репутацию, ввиду чего вынужден был мигрировать на другого оператора. С тех пор ассоциация, что "будут обманывать платными подписками, менять тарифы произвольно, будут проблемы со связью" - в итоге ощущение от новых продуктов в экосистеме = прошлому негативному опыту.
Пользовались многими корпоративными сервисами МТС, знаем...
На презентациях и словах всё очень красиво. В реализации постоянно всё через жопу. При подключении новой услуги никогда не знаешь, где вылезет косяк и как долго его будут фиксить. Фактический набор работающих фич может отличатся от того, что тебе втирали менеджеры на встрече. Куча обособленных друг от друга отделов, которые общаются между собой с большим трудом. Техподдержка раньше была нормальная локальная, сейчас общая, с миллионом операторов которые ничего не знают, любую заявку нужно проталкивать через персонального менеджера или более вышестоящих. Многие онлайн-сервисы - банально аутсор или выкупленные мелкие проекты, соотв. всё в основном кривое и косое, по типу "тяп-ляп и продаём а там разберёмся".
Про кучу никому не нужных сервисов, описанных в статье, даже нет смысла говорить. На это купятся разве что старики или приезжие, которым это впарят с помощью незаметной галочки.
Единственное что МТС умеет делать - деньги.
Как будто с Битрикс24 списано)
Комментарий недоступен
Прикинь как надо довести народ чтобы виртуальные операторы своим основным преимуществом ставили "мы просто не наёбываем".