{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Рая Хачатрян

Playrix братьев Бухманов купила украинскую игровую студию Boolat Games Статьи редакции

За последние несколько лет Playrix купила разработчиков игр из Украины, Сербии, России, Хорватии и Армении.

О покупке студии vc.ru сообщили в Playrix, но сумму сделки не раскрыли. Boolat Games поменяла название на Boolat Play и начала работать с Playrix над пока неанонсированной игрой.

Boolat Games была основана в 2001 году, компания выпустила первую игру в 2003 году, а всего за историю студии игр было 20, говорится на сайте. Среди проектов — Lagsters, Topatoi, Harvest Land и Decurse. В команде Boolat Play работают уже 30 человек из Киева и Полтавы — студия планирует дальнейший рост, сообщили в Playrix.

Основатели Playrix россияне Игорь и Дмитрий Бухманы создали первую игру в 2001 году, а в 2004 году зарегистрировали компанию Playrix. Среди игр разработчика — Fishdom, Homescapes и Gardenscapes.

Для Playrix это не первый украинский актив: в 2019 году компания купила студию Zagrava Games, тогда у неё также были внутренние студии в Киеве и Харькове.

За последние несколько лет Playrix активно покупала разработчиков игр не только из Украины, но и из Сербии, России, Хорватии и Армении. В 2018 году Playrix потратила на сделки более $100 млн. У компании также есть доли в кипрской Nexters, которая входит в десятку крупнейших разработчиков игр в Европе, и белорусской Vizor Games.

В 2019 году Playrix впервые вошла в тройку крупнейших мобильных игровых компаний в мире по размеру выручки, в 2020 года она также заняла третье место в списке. Компания уступает только китайским Tencent и NetEase.

{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","playrix"], "comments": 66, "likes": 35, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 223563, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 22 Mar 2021 11:07:56 +0300", "is_special": false }
0
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
34

Индустрия на уровне гемблинга, беттинга, порно и т.п.

Паразитирует на зависимостях и психических расстройствах.

Ответить
13

Да, но почему порно в списке? Порно и даже сам секс вообще уже какое-то время назад проиграли конкуренцию играм и соц сетям, онлайну.

Что в принципе трудно себе было представить, ну речь про секс конкретно, казалось бы, разные лиги, сотни миллионов лет эволюции, биохимия, социальный аспект и так далее.
 
Мир хикикомори.
Дальше больше, если удастся создать хороший AI и VR.

Ответить
0

В AI и VR порно будет пользоваться огромной популярностью.

Ответить
1

С одной стороны да, с другой что в этом плохого, если это доставляет тому кто играет.

Ответить
0

Тормозит развитие человечества как минимум.

Ответить
21

Ну почему сразу тормозит? Те, кто сейчас с игровой зависимостью убивает время в играх по 15 часов в день, 100 лет назад валялись бы пьяные на сеновале. Какая разница как человек прокастинирует? Люди не меняются, меняются лишь технологии.

Ответить
2

Раньше хоть шанс был, а сейчас обложили со всех сторон. Кратно выросли возможности для ничегонеделания, а ещё это модно. Лет 100 назад бухаешь на сеновале, и в деревне о тебе дурная слава, а сейчас всё то же самое делаешь, а ты крутой блогер, тиктокер, стример.

Ответить
9

А вот раньше... Раньше "честный работяга" ходил на завод чтобы 65 лет подряд бить молотком по одной и той же поверхности, как в ролике ниже. Давайте не идеализировать прошлое. Мы живем в прекрасное время. 90% людей ничего из себя не представляют. Оставшиеся двигают прогресс, игры никак на это не влияют.

Ответить
0

Кстати, не идеализирую прошлое, но и не ругаю. Раньше были свои траблы, сейчас - другие. И вот фиг его знает, что легче. Точно не определишь фразой "мы живём в прекрасное время".

Ответить
2

Сейчас в разы легче, если брать 100-150 лет назад. Раньше проблемы были реальные (голод, холод и пр.), люди занимались выживанием, сейчас в основном проблемы в голове: в целом все норм, но хочется лучше. Если конечно не брать како-нибудь Южный Судан в пример)

Ответить
4

Не существует реальных и нереальных проблем, все относительно. Челики из пещеры сочтут неженками работяг из 19го века. Жители РФ считают неженками буружуев с их псих. проблемами, хотя на фоне некоторых африканских стран неженками выглядят уже они сами. Правда в том, что проблемы меняются с развитием культуры и уровня жизни. 

Ответить

Хозяйствен

Nikitinz
0

Раньше 80% жителей планеты жили за гранью бедности (19 век),  сейчас менее 15% жителей планеты за гранью бедности. 
Сейчас люди живут на порядок лучше

Ответить
0

Лучше в материальном плане - безусловно. Но богатые тоже плачут.

Ответить

Хозяйствен

Nikitinz
0

При чем тут богатые, люди в среднем стали жить на порядок лучше. раньше было 5% богатых,5% среднего достатка  10% живущих бедно, 80% за гранью бедности. 
Сейчас 10% богатых, 45% среднего достатка, 20% бедных и менее 15% в целом за гранью бедности.  
При этом прослойка богатых-среднего достатка сильно смешивается. Появились невиданные ранее социальные лифты. 

Ответить
0

А причём тут достаток, если проблемы перестали им определяться? Игровая зависимость, аддикции и прочая хрень мешают жить несмотря на социальные лифты.

Ответить
0

Богатых не 10%, а намного меньше. Хотя, это конечно смотря кого считать богатым. В развитых странах 1 миллион долларов - это не богатство и вероятно лишь немного выше верхней границы среднего класса. 

Ответить
–1

Мы же можем повлиять на этих людей.

Кстати 65 лет бить молотком это хорошо, люди участвуют в создании благ, это созидание.

Ответить
0

Лет 100 назад бухаешь на сеновале, и в деревне о тебе дурная слава

100 лет назад не дурная слава, а умираешь с голоду.

Ответить
0

А голод что? Лучшая мотивация перестать бухать и начать делать то, что поможет не умереть с голоду. Фигня это всё, что раньше проблемы были настоящие (голод), а сейчас выдуманные. Решать реальную проблему легче, чем неочевидную.

Ответить

Хозяйствен

Nikitinz
0

100 лет назад 80% людей жили за гранью бедности. 

Ответить
1

Проблема только в том, что игры еще не воспринимаются как бухло, наркота и прочая асоциалка.

Но это пока.

Ответить
1

Так было почти со всеми видами зависимостей игровая не худшая из них

Ответить
1

Да, но со временем в обществе выработалась стигматизация такого поведения. В своё время и табак и опиум и алкоголь воспринимались как вполне себе безвредные вещи (ну, алкоголь с оговорками, люди испокон веков осуждали алкоголизм).

А вот с играми, гэмблингом той же порнографией таких изменений еще не произошло  

Ответить
2

Ну вот насчёт алкоголя до сих пор он нигде не запрещён, с канабиноидами в мире обратная ситуация его наоборот разрешают, много где разрешено казино. От игр вреда допустим не больше чем от фастфуда например. Почему вы считаете что взрослым что то нужно запрещать? Порнографию, игры можно считать искусством, а не вредной зависимостью.

Ответить
0

с канабиноидами в мире обратная ситуация его наоборот разрешают

Ну это вот легализуют в том же ключе, что "валялись бы пьяные на сеновале" или "играли в игры"... Ну то есть можно найти обоснование, но как тренд и социальное принятие, это очень плохо имхо.

Они как бы отказались от этих людей, типа ну их дело, они все равно найдут как убраться... 

В медицинских целях пожалуйста, но когда они двигают траву среди подростков, через образы, связывают это в ритуалы, отдых-праздник-друзья-усиление_удовольствия, так же как раньше алкоголь и табак, это очень плохо.

Ответить
2

Это не то чтобы очень плохо. Большой разницы для скажем мировой экономики нет, тем более что работников нужно будет все меньше и меньше в перспективе сотни лет. Миллиард учёных и бизнесменов мир тоже не вытянет. А лишние свободы для человека не лишние. Мне кажется что взрослым людям вообще неправильно ставить какие то легальные ограничения, каждый должен думать за себя

Ответить
2

Дело не в запрете, а в стигматизация.  

Молодёжь, условно, должна бояться героин, а не экспериментировать с ним с формулировкой "потом брошу, я ж себя контролирую".

То же и с играми, это должно быть также позорно, как и курить.

Ответить
1

С какими играми, давайте уточним? Современные сюжетные игры больше похожи на кино, нежели на то, с чем их ассоциирует обыватель. Я бы и играми их не называл. Может, сериалы тоже запретим? Их тоже смотрят годами. Да и кино сразу, на всякий случай.

Ответить
0

Мне кажется что взрослым людям вообще неправильно ставить какие то легальные ограничения, каждый должен думать за себя

Ну это если здоровый, образованный, без психологических проблем в данный момент времени человек.

Ответить
0

Нам тоже алкоголь в детстве не продавали, в итоге пили паленый спирт. Запрет не решает, но и пропаганды в явном виде быть не должно.

Ответить
0

У человечества нет единого вектора развития. Может так получиться, что наоборот ускоряет)

Ответить
2

Чушь. 
 гемблинга, беттинга

подразумевают вывод средств. Это бизнес на желании недалеких людей обогатиться. В мобильных дрочильнях от плейрикс деньги ты не выведешь. 

Ответить
1

лол, так можно любую деятельность описать. Увы у многих людей жизнь не настолько богата событиями и для них игры способ получить хоть небольшую долю эндорфинов.

Ответить
0

Сама индустрия неплоха, но конкретно игры Playrix, Nexters вообще не заходят, все основано на постоянных донатах, без которых дольше 30 минут не поиграть. Да и вообще мобильные игры не идут в сравнение с эксклюзивами на той же PS.

P.S. Еще и реклама на YouTube что у Playrix, что у Nexters - чистый кликбейт и изображает геймплей, которого нет в действительности.

Ответить
4

Я удивлюсь если Бухманы не скупят вообще всю гейм-индустрию. Аддиктивные игры + дешёвая рабочая сила из СНГ = термоядерная смесь.

Причём это долгосрочный тренд. Мозг человека уменьшается последние 25 тыс. лет, и этот процесс будет только ускоряться. В далёком будущем дикие потомки современных людей соберутся вокруг последнего работающего смартфона и будут складывать три в ряд.

Ответить
7

Я всегда поражался тому что в современном мире при таком количестве знаний и информации находятся люди которые пишут такую дичь, да еще и на околоайтишном сайте. 
Во-первых вы сильно преувеличиваете в целом человечество. Люди довольно тупы в целом, что пару тысяч лет тому назад, что сейчас. И лишь отдельные индивиды действительно умны. При этом часто бывает так что человек в чем то гений, а в остальном увы обделен.
Во-вторых вы же историю учили? Люди еще пол века тому назад других людей убивали за расу и религию, не говоря про геноциды которым уже сотни и тысячи лет. Люди медленно медленно ползут к просвещению и цивилизации.
Еще столетие тому назад читать/писать умело от силы 20% населения планеты, сейчас уже 90%. Мы учимся быть толерантными и терпимыми.
Включайте уже критическое мышление и не несите чепухи.

Ответить
0

Люди медленно медленно ползут к просвещению и цивилизации.

Вы уверены что знаете что такое match 3? :)

Ответить
2

А всего остального вы не видите? Скоро ракетами будем летать между континентами, квантовые компьютеры решат проблемы прогнозирования, искусственный интеллект стучит в двери и термоядерные рекаторы вот вот станут реальностью, а вас беспокоит как люди тратят свое свободное время.
Я с радостью убиваю в матч3 свободное время, просто что бы разгрузить мозг так как в это время у меня не выйдет ни почитать ни заняться чем другим, это называется разгрузка. Но это не означает что я не буду делать это в другое время.

Ответить
2

Бритва Gillette вроде

Ответить
4

Мозг человека уменьшается последние 25 тыс. лет, и этот процесс будет только ускоряться.

Так когнитивные и прочие способности не зависят от размеров мозга, а только от количества нейронных связей в нем. Это довольно давно уже выяснили ведь. А количество связей вроде как наоборот растет.

Ответить
3

Про "размер не главное" слышали?

Ответить
–8

Человечество стремительно тупеет и становится более больным (растёт генетический груз) - это естественное следствие развития культуры и ослабления естественного отбора.

Ответить
3

Как же оно тупеет, если совсем наоборот? Доля грамотного населения и людей с высшим образованием стремительно растет. Про больное уж совсем смешно. Когда вы слышали об эпидемиях оспы или черной чумы последний раз?

Ответить
3

Умнеет конечно же, мне бы эти фантастические инструменты что есть сейчас, а не залепуха условно в тетрис часами. Для саморазвития сейчас очень много возможностей и многие ими пользуются.

Ответить
–2

Даже 10 вышек размер мозга не увеличат. А генетический груз увеличивает количество врождённых генетических заболеваний, а не инфекционных. Если вам интересна эта тема то на ютубе полно лекций: Марков, Дробышевский и т.д.

Ответить
2

Размер мозга не определяет интеллект. Тургенев по вашему самый смышленый человек на Земле был? У ряда млекопитающих мозг больше, чем у человека, но это не делает их умнее. Ну геном уже потихоньку редактировать начинают, так что скоро и с врожденными заболеваниями разберутся. В любом случае продолжительность жизни и популяция растут, а это главное.

Ответить
–3

Эти вопросы уже давно разобраны учёными. Если вам интересна эта тема то на ютубе полно лекций: Марков, Дробышевский и т.д.

Ответить
0

Видимо недостаточно, раз вы несете откровенную чушь

Ответить
–2

Это нормальная реакция. Примерно так люди и реагируют впервые узнав о том, что мозг человека уменьшается последние 25 тыс. лет. :)

Ответить
0

Плохо вы Дробышевского слушали. Размер не главное, иначе киты были бы куда умнее человека.

Ответить
3

 Мозг человека уменьшается последние 25 тыс. лет

То есть 25к лет назад человек был умнее, чем сейчас?)

Ответить
0

Да, разумеется. Это просто следует из теории эволюции. Археологические находки просто подтверждают это. В условиях отсутствия цивилизации вам все вещи нужно изобретать самому с нуля и о многом нужно помнить. Поэтому и нужен мощный мозг. А в условиях цивилизации наоборот можно тупеть и потомство всё равно оставят даже самые тупые. 

Ответить
2

Ты нахватался инфы по верхам, посмотрел видосиков на ютубе и половину пропустил мимо ушей. Кроме того, занимаешься софистикой на тему "что такое ум, интеллект, разум, мудрость, etc". 

Человечество стремительно тупеет и становится более больным (растёт генетический груз) - это естественное следствие развития культуры и ослабления естественного отбора.

Ну и это, как прости связан естественный отбор и интеллект в общепринятом значении?  Естественный отбор вроде как совсем другое отбирает, кек

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Кроме покупки ещё нужно ещё где то взять менеджеров на управление всем этим
И как ни странно несмотря на миллиарды текучесть в плейриксе не настолько сильно отличается от обычных it компаний

Ответить
4

Да, их игры сейчас у многих за 20...
Вас уже просили родственники скачать и пройти до 7 уровня, чтобы им бустеры дали? 😁

Ответить
3

Прям как в Доте, только там не любят бустеров. Сколько люди теряют в играх времени, просто ужас.

Ответить
0

нет, а у вас?

Ответить
2

Это типа инсайд чтобы акции подросли?

Ответить
0

У них нет акций, они частная (не публичная) компания

Ответить
0

Ну значит к IPO готовятся

Ответить
0

Люди еще пол века тому назад других людей убивали за расу и религию

Собственно, до сих пор продолжают. В остальном - всё так, всё так.

Ответить
0

геймдевы мира: придумывают геймплей, прорабатывают сценарий, моделируют миры, изощряются чтобы создать нечто новое и в итоге прогорают
playrix: натягивает иногда новые декорации на фишдом и гребет бабло

что блять с этим миром не так?

Ответить
0

с этим миром все так. а вот у вас почему-то желаемое с действительным перевернуто

Ответить
0

А как иначе, если реклама их игр везде - даже у людей, не интересующихся играми вообще?

Ответить
Читать все 66 комментариев
Маркетплейс скидок и акций для сотрудников как инструмент лояльности персонала

В корпоративной среде, которая постоянно трансформируется под влиянием внутренних и внешних факторов, нужны новые проекты и инициативы, объединяющие большинство сотрудников и HR-подразделения. Рассказываем о создании платформы hhland, которая дает возможность любой компании сделать своих сотрудников счастливыми.

Компании теряют 65% клиентов из-за ошибок «на картах»

RocketData провела исследование более 383 000 точек продаж и выяснила,
как компании в СНГ и Европе работают с геосервисами.

Apple отключила функцию «Частный узел» в России — она позволяла скрыть IP-адрес Статьи редакции

Накануне сенаторы Совета Федерации пригрозили компании штрафами и уголовными делами за отказ в сотрудничестве.

7 полезных ссылок для тех, кто хочет попробовать свои силы в Big Data

Многим кажется, что работа в сфере Big Data – это как выход в открытый космос: масштабно, высокотехнологично, но очень сложно и недоступно для простых смертных. Разрушает этот миф Александр Качурин, руководитель службы исследования больших данных Tele2. Он собрал ссылки на полезные ресурсы, которые помогут начать путь к профессии Big Data.

Опыт участия в Data Science соревновании на платформе Kaggle в области компьютерного зрения (Object Detection)

Нашей задачей было распознавание платёжной системы на изображениях банковских карт (Object detection). Метрикой качества в нашей задаче было расстояние Левенштейна – критерий, измеряющий по модулю разность между двумя последовательностями символов. Более подробно про метрику можно почитать здесь.

Выращивает салат в автоматах и хочет спасти мир: как немецкая Infarm привлекла $315 млн на «рукколу для богатых» Статьи редакции

Пока одни говорят, что вертикальные фермы могут спасти планету, другие уверены — это всего лишь развлечение для богатых. Как работает отрасль, разбирается Wired.

Вертикальные фермы компании Infarm Infarm
Как выбрать разработчиков мобильного приложения и не слить бюджет в трубу

За двадцать лет работы Spider Group сделала тысячи проектов. В последней декаде мы фокусируемся на мобильных приложениях и в личном общении с заказчиками часто слышим о затруднениях в подборе студии мобильной разработки. Поэтому мы решили собрать небольшое руководство к действиям для клиентов и заодно развеять пару мифов.

Авторы бывшего канала VTimes узнали детали нового налогового режима для малого бизнеса от ФНС — ставка 7-8% от доходов Статьи редакции

Есть ограничения по выручке и видам деятельности — но их пока не определили.

Rolls-Royce успешно испытала свой первый электрический самолёт Статьи редакции

Spirit of Innovation провёл в воздухе около 15 минут.

Spirit of Innovation Rolls-Royce
Как успешно продавать кондиционеры с минимальными затратами на рекламу

Владелица магазина кондиционеров Светлана Исюк рассказала, как полезный контент и внимание к клиентам помогают выделиться на фоне конкурентов и как виртуальный маркетолог Макс помог продать 150 акционных моделей.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

null