Никогда не пользуйтесь Авито доставкой или как Авито предложил компенсацию в 1000 рублей за испорченный ноутбук!!!

Имею на Авито профиль уже более 6 лет, и за это время было много Авито доставок, но с тем с чем я столкнулся в последний раз, наверное заставит меня удалить профиль и пожаловаться в вышестоящие органы для решения моего вопроса.

9 сентября 2025 года отнес ноутбук Huawei Matebook 14s стоимостью 70.000 рублей в пункт выдачи Яндекс. При этом ноутбук был в запломбированной коробке, со всеми этикетками и заводскими ярлыками- то есть просто новый! Он был идеально упакован в пленку и коробку и спокойно уехал на доставку.

До покупателя он уже доехал с разбитой коробкой и не включился при включении в питание. В пункте выдачи Яндекса, ноутбук полностью вскрыли и удалили все заводские ярлыки( что в правилах Авитодоставки делать запрещено) то есть его вскрыли, проверили и отправили обратно. Когда ноутбук вернулся мне обратно, он был полностью в убитой коробке, с удаленными пломбами, и пробитой коробкой, удар которой пришелся как раз в экран ноутбука после чего он перестал включаться. Я конечно же обратился в поддержку Авито которая гласит что "отправляйте безопасно через Авитодоставку, мы компенсируем если что то случится с вашим товаром" В пункте составил акт отказа, приложил фото и видео в обращение Авито №66293971, и стал ждать, добрые специалисты поддержки сказали все будет хорошо, подождите. Подождал 5 дней, отвечая попутно на вопросы поддержки и 26.09.2025 мне ответили что все почти готово, ваша компенсация почти одобренна, когда вам одобрят выплату нужно будет ввести реквизиты карты и деньги придут вам в течении 5 дней, а пока сходите в пункт и заберите свой товар пока его не утилизировали.

Самое веселье началось на следующий день, 27.09.2025 я обратился в пункт выдачи Яндекса забрать свой заказ который по словам поддержки Авито должен был быть там до 5 октября, сотрудники пункта мне его не нашли, ни по номеру телефона, ни по номеру доставки, далее мной было создано второе обращение №66524534, на то что товар потерян и в пункте его нет-его тоже приняли в работу. И сказали подождать пару дней.

Подождал, сегодня 29.09 под объявлением появилась надпись переводим компенсацию, и тут просто внимание не упадите со стула- барабанная дробььььь, целых 1000 рублей компенсации за разбитый новый ноутбук стоимостью 70.000 рублей, и самое интересное, не реквизитов, ничего у меня не спросили и указали что переводят на номер карты, 4 которых последние цифры мне не известны и на меня она не оформлена.

Итог таков: ты пользуешься платным акаунтом на Авито, платишь за просмотры, за каждое новое объявление, в месяц отдаешь Авито за просмотры твоих объявлений около 3000 рублей и за все это Авито может тебе предложить жалкие 1000 рублей за твой испорченный товар стоимостью 70.000 тысяч рублей. Очень жалко что Авито является монополистом на рынке и не имеет конкурентов у себя в сегменте, очень надеюсь что скоро их гигемония закончится и они перестанут видеть в продавце только свой кошелек, и наконец то начнут держать свои слова, ведь пока не о какой компенсации если что то случилось с вашим товаром вы можете не расчитывать.

3 комментария