Как компания СДЭК украла комплектующие товара и + к этому отправили обратно мусор!

Уважаемое руководство
ООО «СДЭК»,
Направляю официальную претензию о пересмотре отказа в компенсации по отправлениям №10157914789 и №10157191717, в связи с тем, что ранее полученный отказ, основанный на положениях Регламента, является необоснованным, нарушает мои права как клиента и не соответствует фактическим обстоятельствам.
📌 Суть претензии:
Упаковка указанных отправлений была выполнена лично оператором СДЭК в пункте приема. Это подтверждает, что товар был целым, в полной комплектации, а упаковка – признана СДЭК как допустимая.
Сотрудник пункта приёма отказал в обрешётке, сообщил, что лицензии на нее нет, и не предоставил никаких рекомендаций или инструкций, как это оформить. Клиенту была фактически заблокирована возможность выполнить требования по упаковке.
Тем не менее, сотрудники СДЭК приняли груз, тем самым подтвердили его соответствие условиям перевозки.
По прибытии на пункт выдачи:
— вложение оказалось повреждено,
— упаковка разрушена,
— комплектующие отсутствуют,
— вместо товара в упаковке находился мусор.
При попытке подать претензию на месте выяснилось, что сотрудник отделения не умеет оформлять претензии, а закреплённый менеджер никакой поддержки не оказал. Мне пришлось подавать жалобу самостоятельно, при этом получая формальные отписки.
⚠ Дополнительно:
Из-за действий и халатности сотрудников СДЭК я понёс не только материальный, но и репутационный ущерб:
Получатель оплатил как товар, так и доставку, но ничего не получил.
На фоне случившегося он заявил о намерении подать в суд на меня, как на отправителя, потребовав возврат средств и компенсацию.
Мне, как предпринимателю, были нанесены прямые убытки и потеря клиента, что уже отразилось на моём бизнесе и дальнейших заказах.
⚖ Нарушения Регламента СДЭК:
📍 1. Пункт 3.2 Регламента СДЭК:
"Исполнитель обязан оказать услуги в полном объеме и с должным качеством..."
📌 Груз доставлен в испорченном виде, с утратой вложения — следовательно, услуга оказана ненадлежащим образом.
📍 2. Приложение №3 к Регламенту:
"Если Клиент не имеет возможности обеспечить упаковку, соответствующую характеру вложения, он вправе воспользоваться упаковкой Исполнителя, доступной на ПВЗ или складе."
📌 Мне не предоставили подходящую упаковку. Более того, оператор отказал в услуге, сославшись на отсутствие лицензии и не предложил альтернативу.
📌 Это — прямое нарушение регламента СДЭК.
📍 3. Приложение №1 к Регламенту:
"При обнаружении повреждений вложения, возникших по вине Исполнителя, производится компенсация в размере реального ущерба, подтверждённого документально."
📌 Повреждения и утрата вложения задокументированы фото- и видеоматериалами, а также перепиской с получателем.
📌 Утрата произошла в процессе доставки или хранения, а не по вине клиента.
📣 Требования:
На основании вышеизложенного и в соответствии с Регламентом, Гражданским кодексом РФ, а также Законом РФ "О защите прав потребителей", требую:
Пересмотреть отказ в компенсации по отправлениям №10157914789 и №10157191717.
Компенсировать стоимость утраченного и поврежденного товара и комплектующих.
Компенсировать убытки, связанные с утратой клиента и риском судебного иска от получателя.
Провести служебную проверку действий сотрудников отделения СДЭК.
Предоставить письменный ответ в течение 10 календарных дней с момента получения претензии.
⚠ В случае игнорирования:
В случае отсутствия реакции или повторного отказа, оставляю за собой право:
Обратиться в Роспотребнадзор и иные контролирующие органы;
Подать иск в суд на основании факта утраты товара, морального и репутационного ущерба;
Требовать возмещения материального ущерба, судебных расходов и компенсации морального вреда.

Моя почта ilyagamer541@gmail.com

ФОТО ДО И ПОСЛЕ ! НАПИСАНО ОСТОРОЖНО СТЕКЛО !!!!!!!!!

Начать дискуссию