«Тинькофф» запустил речевую аналитику для бизнеса: сервис может расшифровывать звонки и определять сарказм

Облачная версия сервиса стоит от 0,8 рублей за минуту разговора.

Сервис речевой аналитики поможет бизнесу автоматически расшифровывать большие объемы телефонных звонков и анализировать их, сообщили vc.ru в «Тинькофф». Этот инструмент поможет колл-центрам, маркетинговым службам, отделам продаж, телекоммуникационным компаниям и другим, говорят в банке.

ИИ может анализировать все разговоры операторов с клиентами в онлайн-режиме, отправлять уведомления в отдел контроля качества и формировать отчёты. Сервис позволяет сортировать звонки: например, по дате, фамилии оператора, успешности разговора и так далее.

«Тинькофф» запустил речевую аналитику для бизнеса: сервис может расшифровывать звонки и определять сарказм

Система также может выполнить поиск по отдельным словам, готовым или собственным словарям — например, можно найти все звонки с негативными словами со стороны клиента или оператора. Платформа распознаёт не только слова, но и отрицательные эмоции: может уловить сарказм, когда клиент сказал «Спасибо».

«Тинькофф» запустил речевую аналитику для бизнеса: сервис может расшифровывать звонки и определять сарказм

Речевую аналитику «Тинькофф» можно подключить на сайте компании. Она предлагает два варианта подписки: облачная версия, которая анализирует звонки на серверах «Тинькофф», стоит от 0,8 рублей за минуту разговора, а цена коробочной версии, работающей на внутренних серверах компании, обсуждается индивидуально.

«Тинькофф» уже предлагает колл-центрам технологии и продаёт услуги своих домашних операторов малому и среднему бизнесу. Две тысячи минут звонков такого колл-центра обойдутся в 30 000 рублей.

8.3K8.3K открытий
74 комментария

Имхо, абсолютно бесполезная тема, особенно в продажах.

Ответить

Хорошая тема, можно не отслушивать беседы клиентов с операторами в ручном режиме. Это экономит много рабочих часов.

НЬЮ-ЙОРК, 8 октября 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) - Ожидается, что глобальный рынок речевой аналитики будет расти со среднегодовыми темпами 19,2% в течение прогнозируемого периода, а его размер прогнозируется на уровне 2 963,5 млн долларов США к 2024 году.

Ответить

Бесполезно в продажах, когда один из основных/основной канал связи и взаимодействий потребителя продукта компании с самой компанией происходит через колл центр? Когда это напрямую сказывается на качестве оказания услуг во времена мощнейшей конкуренции на высокотехнологичном рынке, где каждый стремится улучшать сервис?)

Ответить

Марина, вероятно вы увидели в этой технологии конкурента. Расслабьтесь, будущее уже рядом. Смиритесь с тем, что машина скоро будет выполнять ту работу, которую выполняли вы)))

Ответить

Ребят круто.
Я убил свой стартап в аккурат перед новым годом по тематике речевая аналитика для B2B.
Не нашел продакт маркет фит.
Средний и малый бизнес не купили у меня это по цене 1 рубль в минуту.
Но у вас немножечко больше клиентов чем у меня и поэтому оно как то но полетит, но всё равно считаю что  PMF пока не выкристализован в вашем предложении.

Удачи в начинании, уверен что докрутите, и я потом буду кусать локти ) 

Ответить

Не нашел продакт маркет фит.Общаясь на русском языке со средним и малым бизнесом, глядишь и пошли бы продажи)
А по теме - наверно проще было заходить через интеграторов, кто занимается CRM и телефонией, дав им хороший %. Они по уже отработанному каналу продаж предлагали подключить готовое решение клиентам.

Ответить

Роман, во-первых респект за Машу. Нишу получается нашли. во-вторых я как представитель этого самого малого бизнеса дико бешусь когда со мной разговаривают на сленге. хоть на АУЕшном, хоть на "продакт маркетовом". Ощущение что человек пытается мне продемонстрировать мир своих ценностей. 
У нас, простых микробогачей нет времени разбираться. Если я тебя не понял - иди наxуz, и без тебя сложно (так я думаю),  а говорю "очень интересно, но нам не подходит".

Ответить