Речевую аналитику «Тинькофф» можно подключить на сайте компании. Она предлагает два варианта подписки: облачная версия, которая анализирует звонки на серверах «Тинькофф», стоит от 0,8 рублей за минуту разговора, а цена коробочной версии, работающей на внутренних серверах компании, обсуждается индивидуально.
Имхо, абсолютно бесполезная тема, особенно в продажах.
Хорошая тема, можно не отслушивать беседы клиентов с операторами в ручном режиме. Это экономит много рабочих часов.
НЬЮ-ЙОРК, 8 октября 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) - Ожидается, что глобальный рынок речевой аналитики будет расти со среднегодовыми темпами 19,2% в течение прогнозируемого периода, а его размер прогнозируется на уровне 2 963,5 млн долларов США к 2024 году.
Бесполезно в продажах, когда один из основных/основной канал связи и взаимодействий потребителя продукта компании с самой компанией происходит через колл центр? Когда это напрямую сказывается на качестве оказания услуг во времена мощнейшей конкуренции на высокотехнологичном рынке, где каждый стремится улучшать сервис?)
Марина, вероятно вы увидели в этой технологии конкурента. Расслабьтесь, будущее уже рядом. Смиритесь с тем, что машина скоро будет выполнять ту работу, которую выполняли вы)))
Ребят круто.
Я убил свой стартап в аккурат перед новым годом по тематике речевая аналитика для B2B.
Не нашел продакт маркет фит.
Средний и малый бизнес не купили у меня это по цене 1 рубль в минуту.
Но у вас немножечко больше клиентов чем у меня и поэтому оно как то но полетит, но всё равно считаю что PMF пока не выкристализован в вашем предложении.
Удачи в начинании, уверен что докрутите, и я потом буду кусать локти )
Не нашел продакт маркет фит.Общаясь на русском языке со средним и малым бизнесом, глядишь и пошли бы продажи)
А по теме - наверно проще было заходить через интеграторов, кто занимается CRM и телефонией, дав им хороший %. Они по уже отработанному каналу продаж предлагали подключить готовое решение клиентам.
Роман, во-первых респект за Машу. Нишу получается нашли. во-вторых я как представитель этого самого малого бизнеса дико бешусь когда со мной разговаривают на сленге. хоть на АУЕшном, хоть на "продакт маркетовом". Ощущение что человек пытается мне продемонстрировать мир своих ценностей.
У нас, простых микробогачей нет времени разбираться. Если я тебя не понял - иди наxуz, и без тебя сложно (так я думаю), а говорю "очень интересно, но нам не подходит".