«Альфа-Банк». От первого места в рейтинге доступности Usability Lab до недоступного раздела платежей за полтора года

Полтора года назад в дискуссионном листе для слепых появилась новость, что «Альфа-Банк» занял первое место по доступности для людей с инвалидностью. Я уже давно планировал уходить от «Сбербанка» по многим причинам, и этот пресс-релиз послужил стартом для меня.

Эти проблемы были выявлены, но по совокупности с баллами за доступность для людей с ослабленным зрением вывели «Альфа-Банк» на первое место.

Usability Lab
88

Здравствуйте, Артём!

Спасибо, что поделились своим опытом и обратили внимание на проблему.

Мы много работали над новой версией приложения. Видимо, поспешили, поэтому не учли всех требований к доступности.
Простите нас за это, будем исправляться 👌🏻

Расскажем о наших дальнейших планах:

— На этапе прототипа дизайн-концепции нового приложения мы учли требования к контрастности интерфейса и протестировали его работу на группе слабовидящих людей. Это стало основой для работы наших дизайнеров.

— В апреле запускаем тестирование уже работающего приложения. Проверим корректность работы приложения с Voice Over, посмотрим на навигационные проблемы раздела Платежи по СБП. Сформируем бэклог и будем работать над исправлением.

— Чтобы постоянно видеть проблемы и пополнять список задач, вводим новый стандартизированный процесс — UX-трекинг. Он поможет нам оперативно реагировать на возможные сложности с интерфейсом.

Приглашаем вас поучаствовать в наших апрельских тестах. Вы сможете присоединиться к нашему исследованию и внести вклад в улучшение Альфа-Мобайла для людей с инвалидностью по зрению.

3
Ответить