Полтора года назад в дискуссионном листе для слепых появилась новость, что «Альфа-Банк» занял первое место по доступности для людей с инвалидностью. Я уже давно планировал уходить от «Сбербанка» по многим причинам, и этот пресс-релиз послужил стартом для меня.
Здравствуйте, Артём!
Спасибо, что поделились своим опытом и обратили внимание на проблему.
Мы много работали над новой версией приложения. Видимо, поспешили, поэтому не учли всех требований к доступности.
Простите нас за это, будем исправляться 👌🏻
Расскажем о наших дальнейших планах:
— На этапе прототипа дизайн-концепции нового приложения мы учли требования к контрастности интерфейса и протестировали его работу на группе слабовидящих людей. Это стало основой для работы наших дизайнеров.
— В апреле запускаем тестирование уже работающего приложения. Проверим корректность работы приложения с Voice Over, посмотрим на навигационные проблемы раздела Платежи по СБП. Сформируем бэклог и будем работать над исправлением.
— Чтобы постоянно видеть проблемы и пополнять список задач, вводим новый стандартизированный процесс — UX-трекинг. Он поможет нам оперативно реагировать на возможные сложности с интерфейсом.
Приглашаем вас поучаствовать в наших апрельских тестах. Вы сможете присоединиться к нашему исследованию и внести вклад в улучшение Альфа-Мобайла для людей с инвалидностью по зрению.