CRM: история и тренды

Статья для тех, кто хочет увеличить продажи с помощью «CRM», но еще не знает как к этим трем буквам подступиться. Для вас я предлагаю немного истории, обзор текущей ситуации, куда эти CRM-ки движутся. Будет и про искусственный интеллект, и про электронную коммерцию, и про магические квадранты.

4444 показа
4.2K4.2K открытий
11 репост

Может вы знаете решение, которое позволяет транскрибировать звонок, отправить текст в карточку сделки или другой "мастер-сущности" и распознать ключевые слова, например: должность, срок, объем и другие квал.требования выявленные из разговора и оправить доп.поля CRM, чтобы это запустило тригеры и автоматические действия самой CRM?

Ответить

Можно использовать решение от UIS — у них есть такой функционал, с амо и битрой точно должно быть. При совпадении они могут передавать в сделку значения.

Ответить

Связка speech analytics через albato с б24/amoCRM

Ответить

Связка Задарма и Битрикс 24 мне кажется справится

Ответить

Как азартный человек, уже озадачился вашей классной задачей

Ответить