Основательница Game Insight Алиса Чумаченко запустит проект для обучения киберспортсменов
Основательница и бывший генеральный директор разработчика мобильных игр Game Insight Алиса Чумаченко создаёт новый проект, связанный с игровой индустрией — Gosu.ai. Чумаченко подтвердила vc.ru, что является основательницей стартапа, но отказалась от дальнейших комментариев.

В разговоре с vc.ru Чумаченко уточнила, что Gosu.ai — это глобальная тренировочная платформа для геймеров и киберспортсменов на базе искусственного интеллекта, а также виртуальный ассистент для игр. «Пока делаем. Подробности будут, как только будет, о чём рассказывать», — отметила она.
На сайте проекта говорится о предназначении Gosu.ai: «Улучшай уровень своей игры, получая детальный разбор матчей и персональные рекомендации».
Сейчас тестируется ассистент для Dota 2. В скором времени у игроков будет возможность добавить виртуального ассистента через клиент или веб-версию Steam. Затем он может играть, а ассистент будет анализировать ход игры, а после завершения сессии пришлёт ссылку, где будет доступен подробный разбор матча.
На сайте отмечается, что в 2018 году появятся ассистенты и для других дисциплин: League of Legends, CS:GO и World of Tanks. С помощью Gosu.ai игроки смогут оценить свои «сильные и слабые стороны в игре», и со временем улучшать свои игровые показатели.
Чумаченко отказалась раскрыть, кто является инвестором проекта и сколько денег было вложено в его запуск.
В 2016 году объем мировой индустрии киберспорта составил $892,8 млн, в 2017 году он достигнет $1,01 млрд, прогнозировала исследовательская компания SuperData Research. Российский рынок киберспорта в 2016 году составил $35,4 млн, считала SuperData Research совместно с платёжным сервисом PayPal.
В проекты, связанные с киберспортом, инвестировали крупные российские бизнесмены. Фонд Алишера Усманова USM Holdings вложил $100 млн в организацию Virtus.pro в октябре 2015 года — позднее она стала основой холдинга Esforce. Компания владеет российской киберспортивной организацией Virtus.Pro и медиа-правами на украинскую организацию Na'Vi, а также киберспортивным комплексом Yota Arena, который откроется 19 мая.
Алиса Чумаченко в 2010 году запустила проект Game Insight, который задумывался как инкубатор игровых стартапов, но в результате стал одним из крупнейших разработчиков мобильных игр на территории СНГ. В 2012 году издатель выпустил игру «Остров — Paradise Island» с микроплатежами на мобильной платформе и заработал на ней первый миллион долларов.
В августе 2014 года Чумаченко покинула пост генерального директора и президента Game Insight и продала свою долю в компании (около 30%, по данным Forbes). Чумаченко входит в список богатейших женщин России по версии журнала Forbes. В 2016 году издание оценило её состояние в $80 млн. Также предпринимательница запускала сеть мастерских Green Garage в Вильнюсе и в Москве.
За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.
В этой статье собрал основные ошибки предпринимателей при открытии ПВЗ Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Но для других бизнесов статья тоже будет полезной.
Как фото человека и простой текст помогли снизить расходы на подписчика в два раза.
Дивидендный сезон ближе, чем вы думаете. Советы директоров раскручивают гайки и готовы разжать дивидендную пружину. Вместе с годовыми отчётами появляются рекомендации, которые после согласования перетекут в дивидендные ливни. Что нужно сделать, чтобы богатеть на этих дивидендах российских компаний?
Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.
Гальванопластика — слышали такое? А вот наш сегодняшний герой не только слышал, но и 2 года изучал технологию, постоянно вкладывался в обучение чтобы оседлать данное ремесло и сделать из этого бизнес. Получилось или нет — читай в статье.
Мощный аккумуляторный ударный гайковёрт — это инструмент, на который можно положиться в самых сложных условиях. Он легко справляется с закисшими болтами, креплением подвески и крупным монтажом, без розеток и компрессоров. В этой подборке — 10 действительно сильных моделей, проверенных делом.
Акции американских, европейских и азиатских концернов на фоне новостей падали на 2-6%.
Закон вступит в силу с 1 сентября 2025 года. Разберем для кого и как действует этот закон, а также поговорим как двигаться дальше
Защита просила отпустить предпринимателя под залог в 1 млрд рублей, но суд 27 марта 2025 года отправил его в СИЗО на два месяца.
Выжимка интервью Сергея Чемезова журналу «Эксперт».
На самом деле непонятно как это будет работать. Что будет анализировать ИИ, на основании чего он будет определять правильность действий игрока. Если брать CS:GO, то чаще всего все зависит от ситуации, как и в других киберспортивных играх, никогда не бывает одинаковых раундов. Можно привести уйма моментов почему это не будет работать.
Как ИИ будет просчитывать мысли и ход событий нескольких игроков одновременно и различные рандомные моменты. На основании чего будет строится вся база. Как он будет определять, что задумала команда и какой ход мыслей у всех игроков. Так же, нужно понимать, что любительские игры и игры команд очень сильно отличаются друг от друга.
Кто является целевой аудиторией? Если брать новичков, то им нужно для начала понять как все устроено в игре и после этого подавать какую-то аналитику и разбор матча, а то будет получается так, что анализируют действия игроков, которые, совершенно, не понимают, что происходит. Профессиональным игрокам, я думаю, это тоже не нужно. Им не важна индивидуальная игра каждого игрока, им интересен командный результат. Показатели профессиональных игроков зависят от очень большого количества нюансов.
Лично у меня очень много вопрос, которые можно перечислять очень долго. Либо я не понимаю как устроенно ИИ.
Да, действительно, определять "правильность" действий игроков очень сложная задача, решением которой мы и занимаемся большую часть времени. Я попробую объяснить на примерах той дисциплины, которой мы занимаемся сейчас - Dota 2.
1)Есть много игровых моментов, которые может оценить эксперт, например: нужно было вступать в данный конкретный файт или лучше отойти, какой скилл учить, на стадии лейнинга, когда стоишь против конкретного героя и т.д. Соответственно, если это может формализовать человек, то сможет и машина.
2) Просто игровые действия, которые можно делать с разной степенью эффективности. Например: когда пьешь шрайн, нужно стоять на максимальном радиусе, а не вплотную к нему, чтобы потратить меньше времени для возврата на линию.
Переключать power treads на интеллект перед использованием скиллов, для экономии маны и т.д.
3) Основную сложность, конечно, вызывают сложные вещи, например пик или перемещение по карте, здесь мы отталкиваемся уже от анализа огромного количества матчей и выявляем закономерности, и сможем сказать почему, сложилась итоговая игровая ситуация, с рекомендациями, как её повторить или избежать.
В целом, это не выглядит волшебной пилюлей, но вы удивитесь, как сильно растет уровень игры у людей, когда они, банально, начинают использовать хоткеи вместо мышки. Главное - выявить основные проблемы игрока, которые являются стоперами в развитии его игрового навыка. Чтение тонн гайдов и наблюдение за про не укажут твою самую слабую область, поэтому сейчас это можно сделать, только прибегнув к помощи живого человека, который играет значительно лучше чем ты и заинтересован тебе помочь, анализируя твои игры.
Аудитория, вкратце, те, кто добрались до ранговых матчей, а рейтинг меньше 85% остальных игроков.
Если есть много личных вопросов, с удовольствием пообщаюсь в личке=) Я понимаю, что не дал ответ на главный вопрос, как мы просчитываем мысли множества игроков, но здесь может помочь изучение похожих кейсов, как нетфликс тебе рекомендует сериалы, а компьютер играет в шахматы. Делаем магию, которая как ни странно - работает.
GOSU - имеет ли общее со знаменитым кланом кибер-геймеров или так, красивое имечко спи*дили?
Я практически уверен, что их ЦА (игроки Dota 2, League of Legends, CS:GO и World of Tanks) вообще не знает это слово.
Комментарий удалён модератором
Очень круто, на самом деле.
Ура, Свежие идеи! Сколько можно строить агрегаторы, шеринг сервисы и т.п. и биться в одном сегменте...