В разговоре с vc.ru Чумаченко уточнила, что Gosu.ai — это глобальная тренировочная платформа для геймеров и киберспортсменов на базе искусственного интеллекта, а также виртуальный ассистент для игр. «Пока делаем. Подробности будут, как только будет, о чём рассказывать», — отметила она.
На самом деле непонятно как это будет работать. Что будет анализировать ИИ, на основании чего он будет определять правильность действий игрока. Если брать CS:GO, то чаще всего все зависит от ситуации, как и в других киберспортивных играх, никогда не бывает одинаковых раундов. Можно привести уйма моментов почему это не будет работать.
Как ИИ будет просчитывать мысли и ход событий нескольких игроков одновременно и различные рандомные моменты. На основании чего будет строится вся база. Как он будет определять, что задумала команда и какой ход мыслей у всех игроков. Так же, нужно понимать, что любительские игры и игры команд очень сильно отличаются друг от друга.
Кто является целевой аудиторией? Если брать новичков, то им нужно для начала понять как все устроено в игре и после этого подавать какую-то аналитику и разбор матча, а то будет получается так, что анализируют действия игроков, которые, совершенно, не понимают, что происходит. Профессиональным игрокам, я думаю, это тоже не нужно. Им не важна индивидуальная игра каждого игрока, им интересен командный результат. Показатели профессиональных игроков зависят от очень большого количества нюансов.
Лично у меня очень много вопрос, которые можно перечислять очень долго. Либо я не понимаю как устроенно ИИ.
Да, действительно, определять "правильность" действий игроков очень сложная задача, решением которой мы и занимаемся большую часть времени. Я попробую объяснить на примерах той дисциплины, которой мы занимаемся сейчас - Dota 2.
1)Есть много игровых моментов, которые может оценить эксперт, например: нужно было вступать в данный конкретный файт или лучше отойти, какой скилл учить, на стадии лейнинга, когда стоишь против конкретного героя и т.д. Соответственно, если это может формализовать человек, то сможет и машина.
2) Просто игровые действия, которые можно делать с разной степенью эффективности. Например: когда пьешь шрайн, нужно стоять на максимальном радиусе, а не вплотную к нему, чтобы потратить меньше времени для возврата на линию.
Переключать power treads на интеллект перед использованием скиллов, для экономии маны и т.д.
3) Основную сложность, конечно, вызывают сложные вещи, например пик или перемещение по карте, здесь мы отталкиваемся уже от анализа огромного количества матчей и выявляем закономерности, и сможем сказать почему, сложилась итоговая игровая ситуация, с рекомендациями, как её повторить или избежать.
В целом, это не выглядит волшебной пилюлей, но вы удивитесь, как сильно растет уровень игры у людей, когда они, банально, начинают использовать хоткеи вместо мышки. Главное - выявить основные проблемы игрока, которые являются стоперами в развитии его игрового навыка. Чтение тонн гайдов и наблюдение за про не укажут твою самую слабую область, поэтому сейчас это можно сделать, только прибегнув к помощи живого человека, который играет значительно лучше чем ты и заинтересован тебе помочь, анализируя твои игры.
Аудитория, вкратце, те, кто добрались до ранговых матчей, а рейтинг меньше 85% остальных игроков.
Если есть много личных вопросов, с удовольствием пообщаюсь в личке=) Я понимаю, что не дал ответ на главный вопрос, как мы просчитываем мысли множества игроков, но здесь может помочь изучение похожих кейсов, как нетфликс тебе рекомендует сериалы, а компьютер играет в шахматы. Делаем магию, которая как ни странно - работает.
GOSU - имеет ли общее со знаменитым кланом кибер-геймеров или так, красивое имечко спи*дили?
Я практически уверен, что их ЦА (игроки Dota 2, League of Legends, CS:GO и World of Tanks) вообще не знает это слово.
Очень круто, на самом деле.
Ура, Свежие идеи! Сколько можно строить агрегаторы, шеринг сервисы и т.п. и биться в одном сегменте...