Психология Tinder: механики и поведенческие шаблоны

Судя по данным компании Match Group, которая владеет брендом Tinder, складывается стойкое мнение, что в казино проще сорвать джекпот, чем встретить нормального человека в Tinder. Синдром «подруга подруги», которая нашла отношения, познакомилась и вышла замуж, кажется статистической погрешностью на фоне постоянно растущей аудитории и стоимости акций…

Психология Tinder: механики и поведенческие шаблоны
2929

Было бы интересно узнать, каким автор видит идеальный сервис знакомств, не игровой, а именно для знакомств. То есть, сервис, который работал бы.

4
Ответить

Идеальный сервис знакомств - оффлайновый.
Идеальный инструмент - язык(речевой аппарат).

9
Ответить

Ответ очень прост — это сервисы знакомств до прихода tinder, те то что было у нас 10 лет назад. Даже при сохранении баховой «лутбокс механики» из перечня изменений:
— открытый доступ к полной анкете
— наличие фильтров и параметров в анкете
— дневное, а не 12 часовое ограничение на свайпинг
— бесплатные статусы доставлено/прочитано
— отдельный экран или индикация количества случившихся пар

Но эффективнее всего — снятие ограничений на доступ к анкетам. Да выбирать из всех, гораздо сложнее чем просто свайпать, но как показывают фин отчеты — эффективнее именно в плане знакомств.  

5
Ответить

Есть исследования, что браки, заключенные по подробным интернет-анкетам в 90-х более стабильны, чем обычные, заключенные традиционным способом. 

Уверен, что идеальный сервис уже есть внутри Фейсбука с его количеством данных о пользователях, но его не выкатывают по каким-то (скорее всего, этическим) соображениям. 

1
Ответить