Как я организовал работу над проектами, задачами и целями в Notion
Меня спросили, как я организовал работу над проектами, задачами и целями в Notion. Отвечаю.
Мой Notion организован по системе «Цель. Работа. Результат» и состоит из нескольких страниц:
- Цели. На ближайший год. Каждая цель состоит из трех частей: что нужно сделать, зачем и каким образом. Что – критерий достижения, зачем – внутренняя мотивация, каким образом – регулярные действия.
- Сегодня. Задачи на сегодня и чек-лист. Задачи на сегодня отбираю из задач по проектам (проекты ниже). Чек-лист – список типов задач, которые нужно выполнить. Примеры: «задача, которая двигает компанию вперед», «тренировка», «спланировать задачи на завтра».
- Искрос. Задачи по моим личным проектам. Это может быть продумывание новых проектов (материал, книга) или доработка существующих (курсы, сайт, инвестиции).
- Личное / Дом. В этом списке – задачи, направленные на улучшение личной жизни. Примеры категорий: досуг, комфорт, подарки.
- Транзет. Задачи по развитию компании и заметки. Примеры заметок: результаты общения с пользователями, идеи по продукту, итоги встречи с инвесторами.
P.S. Этот пост – очередной ответ на вопрос читателя. Если и у вас есть вопросы, пишите: iskros.com/ask. Буду рад поделиться опытом или мнением.
12
показов
621
открытие
Получается длинных 5 листов с логом записей?
Лично я пользуюсь таскерами, но безуспешно. Может в этом есть чтото!
Да, но там не так много задач. И те, что есть, расставлены по приоритету.
Прикольно! Техника белого листа получается) Кажется помогает отсекать ненужное и фокусироваться на ключевых!
А где в этом всем недельное и месячное планирование? Не очень-то удачный переход в масштабе от одного дня сразу к году
В принципе месячное планирование и не нужно, гораздо проще расставить цели на год в порядке их выполнения и все, работать с несколькими проектами одновременно врятли получиться (кнш зависит какие еще проекты), но все равно зачем тогда месячное планирование?