Как я организовал работу над проектами, задачами и целями в Notion
Меня спросили, как я организовал работу над проектами, задачами и целями в Notion. Отвечаю.
Мой Notion организован по системе «Цель. Работа. Результат» и состоит из нескольких страниц:
- Цели. На ближайший год. Каждая цель состоит из трех частей: что нужно сделать, зачем и каким образом. Что – критерий достижения, зачем – внутренняя мотивация, каким образом – регулярные действия.
- Сегодня. Задачи на сегодня и чек-лист. Задачи на сегодня отбираю из задач по проектам (проекты ниже). Чек-лист – список типов задач, которые нужно выполнить. Примеры: «задача, которая двигает компанию вперед», «тренировка», «спланировать задачи на завтра».
- Искрос. Задачи по моим личным проектам. Это может быть продумывание новых проектов (материал, книга) или доработка существующих (курсы, сайт, инвестиции).
- Личное / Дом. В этом списке – задачи, направленные на улучшение личной жизни. Примеры категорий: досуг, комфорт, подарки.
- Транзет. Задачи по развитию компании и заметки. Примеры заметок: результаты общения с пользователями, идеи по продукту, итоги встречи с инвесторами.
P.S. Этот пост – очередной ответ на вопрос читателя. Если и у вас есть вопросы, пишите: iskros.com/ask. Буду рад поделиться опытом или мнением.
Например — до пяти карт в одном банке.
Ловите список самых распространенных схем обмана: ведь «предупрежден – вооружен».
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Apple анонсировала новое поколение MacBook Air с чипом M4. Ноутбук доступен в версиях на 13 и 15 дюймов и получил несколько ключевых улучшений, включая более мощное «железо», обновленную камеру и поддержку двух внешних дисплеев.
Монетизироваться не собираются, пока не привлекут «десятки миллионов» ежемесячных пользователей.
Получается длинных 5 листов с логом записей?
Лично я пользуюсь таскерами, но безуспешно. Может в этом есть чтото!
Да, но там не так много задач. И те, что есть, расставлены по приоритету.
А где в этом всем недельное и месячное планирование? Не очень-то удачный переход в масштабе от одного дня сразу к году
В принципе месячное планирование и не нужно, гораздо проще расставить цели на год в порядке их выполнения и все, работать с несколькими проектами одновременно врятли получиться (кнш зависит какие еще проекты), но все равно зачем тогда месячное планирование?