«Сбер» представил сервис речевых технологий для бизнеса

Сервис распознает и синтезирует речь, а также может использовать «подсказки», чтобы лучше понимать пользователя.

1414

Будут прокляты это долбанные боты, которые звонят и впаривают что-то. Их даже послать нельзя

34
Ответить

Я в Пчелайне 20 минут потратил, чтобы к человеку пробиться.
Да и тот оказался такой же тупой, как и бот

44
Ответить

У меня есть несколько вопросов...

4
Ответить

да нет, наоборот хорошо, когда слышишь бота, сразу можно трубку бросать, с живым человеком все таки приходится общаться, потому что не вежливо сразу посылать, объясняешь что предложение неинтересно и она тратит время, вежливо прощаешься. с ботом гораздо проще.

5
Ответить

А я посылаю, в надежде, что аналитики это услышат и задумаются над тем, что что-то идет не так. Но большинству по…

1
Ответить

Нам нужна сервис, который в ответ на спам будет сам перезванивать и спамить спамеров XD

Ответить

Можно положить трубку и не делать себе нервы

Ответить