«Сбер» представил сервис речевых технологий для бизнеса

Сервис распознает и синтезирует речь, а также может использовать «подсказки», чтобы лучше понимать пользователя.

SmartSpeech позволит бизнесу без специального оборудования подключать речевые технологии — например, в интерактивном голосовом меню, автоответчике, чатах и других голосовых интерфейсах, говорится на сайте «Сбера».

До конца 2021 года функцию можно подключить бесплатно. На момент написания заметки в банке не уточнили vc.ru, сколько сервис будет стоить потом.

SmartSpeech можно использовать на сайтах, в приложениях и «умных» устройствах для озвучивания контента и команд или голосового ввода. Для этого достаточно загрузить текст, и робот сам прочтёт его вслух — заранее записывать речь не придётся.

Сервис распознаёт и синтезирует речь, а также способен использовать «подсказки», чтобы понимать пользователя в зависимости от конкретной ситуации. В сервисе доступно несколько голосов, в будущем банк намерен расширять библиотеку.

Чтобы протестировать SmartSpeech, нужно оставить заявку на подключение. Банк предоставит программный интерфейс, который можно встроить в продукты.

В банке уже используют эту технологию, например, в основе семейства виртуальных ассистентов «Салют». В компании отмечают, что функция поможет «быстро, эффективно и малозатратно» решить вопрос, с которым обращается клиент.

11 показ
6.5K6.5K открытий
68 комментариев

Будут прокляты это долбанные боты, которые звонят и впаривают что-то. Их даже послать нельзя

Ответить

Я в Пчелайне 20 минут потратил, чтобы к человеку пробиться.
Да и тот оказался такой же тупой, как и бот

Ответить

У меня есть несколько вопросов...

Ответить

да нет, наоборот хорошо, когда слышишь бота, сразу можно трубку бросать, с живым человеком все таки приходится общаться, потому что не вежливо сразу посылать, объясняешь что предложение неинтересно и она тратит время, вежливо прощаешься. с ботом гораздо проще.

Ответить

А я посылаю, в надежде, что аналитики это услышат и задумаются над тем, что что-то идет не так. Но большинству по…

Ответить

Нам нужна сервис, который в ответ на спам будет сам перезванивать и спамить спамеров XD

Ответить

Можно положить трубку и не делать себе нервы

Ответить