Хороший гайд — это гайд, который хотя бы есть! А лучший — это который сделал за вас AI агент

Пример как Guidde сделал инструкцию по использованию Code Wiki, нового продукта от Google для автоматической документации репозиториев.

Вы наверняка прочитали за свою жизнь не одну скучную и бестолково написанную инструкцию к сервису, продукту или процессу в вашей компании... И хорошо, если инструкция вовсе была — иногда просто сидишь тыкаешь наугад всякие эксель таблички, ссылки и пытаешься вкурить, что вообще происходит... И отмазка владельца такого процесса или сервиса всегда одна — "блин, да нет времени и рук делать эти инструкции! Спроси Васю — он тут 10 лет работает, все расскажет." Хватит это терпеть!

Guidde просто создает красивые инструкции

Такой, на мой взгляд, должен быть слоган этого сервиса. Это AI расширение в Chrome, которое автоматически генерирует красивые, понятные, пошаговые инструкции для любых процессов или продуктов. И самое главное — вам не нужно будет ничего писать!

Работает элементарно:

  1. Устанавливаете расширение и регистрируетесь
  2. Жмакаете "Create a Guide"
  3. Выбираете тип гайда и нажимаете "Start Capture"
  4. А дальше просто заходите на вкладку браузера, где открыт нужный сервис / процесс и выполняете шаги, которые хотите, чтобы были в вашем гайде
  5. По окончании жмете Done на виджете на экране
  6. Заходите в ЛК на сайте Guidde — а там вас уже ждет полностью готовая инструкция в текстовом и ВИДЕО формате. Причем AI сам понимает, что за сервис и процесс был заснят и генерит закадровый голос, который рассказывает, что это за гайд и что нужно делать

Я попробовал сделать гайд для нового сервиса от Google "Code Wiki". Сервис, который автоматически создает документацию для репозитория с кодом. Сейчас он работает только на ограниченной выборке опенсорс репозиториев, но в будущем обещают CLI версию для документации собственных проектов. Писал о нем короткий пост на Хабре. Вот так рассказал вам о двух классных продуктах для документации, получается... рекурсия.

Потенциал применения Guidde большой:

  • онбординг сотрудников в компанию по внутренним сервисам или процессам
  • инструкции по новым фичам, в том числе для юзеров
  • наполнение базы знаний компании понятными пошаговыми гайдами
  • и другая документация, куда не хотелось вливать сотни человеко-часов...

Ушел обмазываться инструкциями всего, что еще осталось без инструкций...

Подписывайтесь на Telegram Заместители. Там еще больше интересного про ИИ агентов.

1
Начать дискуссию