«Тинькофф» запустил телефонного ассистента «Олег» для всех российских абонентов Статьи редакции
Он доступен бесплатно.
Пользователи смогут подключить телефонного секретаря к любому мобильному номеру, рассказали vc.ru в компании. «Тинькофф» представил «Олега» на Петербургском международном экономическом форуме.
Основной навык помощника — принимать, записывать и расшифровывать в текст входящие звонки, в том числе от неизвестных номеров. Он умеет поддерживать осмысленный диалог, воспроизводя нужный сценарий разговора в зависимости от слов собеседника.
Среди других возможностей: определение категории звонка (спам, мошенники, звонок из компании, полезный звонок — сервис поддерживает определитель номера от «Тинькофф»), шутки и «троллинг» спамеров, управление звонком и разговорами «Олега» в режиме реального времени, не поднимая трубку, и другие.
Для создания «Олега» в «Тинькофф» использовали технологии распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit, наработки «Тинькофф мобайла» и платформы безопасности «Тинькофф Защита».
Компания запускает сервис в бета-версии. В ближайшие месяцы он получит новые навыки — например, сможет показывать, что звонит доставка или курьер, перезванивать по пропущенному номеру, отвечать определёнными фразами для избранных контактов абонента и так далее.
В «Тинькофф мобайл» «Олег» работает как секретарь для абонентов оператора с декабря 2019 года, работа над новой версий велась с марта 2020 года. Помощник был обучен на более 110 млн звонков и поддерживает больше 100 сценариев разговоров для «полезных» звонков, спам-вызовов и потенциальных мошенников.
Пользователи могут подключить «Олега» в разделе «Чаты» «суперприложения» «Тинькофф» (нужно выбрать чат с «Олегом» и отправить сообщение «Секретарь»), мессенджерах Telegram и «ВКонтакте» с помощью бота @OlegOtvetBot и в «Тинькофф мобайле».
Подключение сервиса бесплатно, но некоторые мобильные операторы могут взимать плату за переадресацию входящего вызова, например, на архивном или семейном тарифе, отметили в компании.
Все ждут другого ассистента)
Вы бы разъяснили сразу о чем (о ком) идёт речь, наверное не мне одному это не понятно.
Если Вам нужен женский голос, то абоненты ТинькофМобайл его могут переключить, если подключена услуга "секретарь".
Комментарий недоступен
Мультяшная Наташа из Wylsacom
Тут кто-то телеграм бота делал со схожим функционалом - у них натуральнее получалось, там женский голос был.
Да, было такое, "Маша Секретарь" называется
Иди - обниму )
Ну тут бренд и надежно. А там колхоз сомнительный который через год вымрет не?
Вот они.
https://t.me/deepvoiceAssistantBot?start=gvr585ee
Я попользовался и тем и другим.
Маша то покруче Олега, человечней чтоли...
Маша гуд
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Молодцы. Только шуму то сколько было… можно было и без лишнего эпатажа зарелизить
Я думаю, для их маркетологов это успех, что вы заметили, значит было не зря
На самом деле это очень решительный шажок борьбы со спамом и надеюсь тема будет развиваться стремительно и дальше. Огромное удовольствие получаешь когда прослушиваешь запись как спамеры с роботом разговаривают и потом после неловкой паузы трубку бросают :D
Вангую скоро каждый оператор будет чисто ассистентов толкать)
Если честно, они еще в прошлом году без лишнего эпатажа зарелизили. Пользуюсь, будучи абонентом МТС. А эпатаж - это к ПМЭФ.
После всего, что тут пишут о качестве сервиса тинькоффского банка и страхования, кто-то еще готов впустить «троянского коня» в свой телефон? Как минимум придется дать доступ к контактам, а что там еще эта приблуда будет передавать на тинькоффские дата-центры известно только разработчикам. Да и то не всем.
Секретарь работает через переадресацию, подключаете через USSD-команду. Доступов к контактам мы не просим.
Зачем давать доступ к контактам? Он не требуется же для работы приложения
Внезапно ассистент действительно хорош. Вижу, как супруга им пользуется после перехода на т-мобайл. У нее ассистент работает в связке с гугловым антиспамом, время ожидания поднятия трубки установлено максимальное. Фича включается, как переадресация при отсутствии ответа. Таким образом, в тиньков попадает только общение ассистента со спамерами, а люди - дозваниваются. Как пишут выше, доступ к контактам необязателен. По крайней мере, на т-мобайл.
Давно уже хочу такую фичу у себя на мегафоне. На т-мобайл переходить не стал из-за реально низкого качества непосредственно связи. Чистый теле2 работает лучше почему-то.
Надеюсь, что ассистент будет доступен отдельно от других фич, перечисленных в статье.
Вы наивно полагаете, что клиенты Тинькова массово читают виси)
В боте сказано что: "В исключительных случаях ваш оператор может списывать плату за переадресацию"
Я позвонила в свой оператор - Мегафон, а потом для смеха в пару других, и вот что у нас получается...
Переадресация:
1) в Мегафоне на номер +78005337948 стоит 3.5 рубля за минуту на ЛЮБОМ тарифе
2) в Билайне на номер +78005337948 стоит 3.5 рубля за минуту на ЛЮБОМ тарифе
3) в ТЕЛЕ2 на номер +78005337948 стоит 2 рубля за минуту на ЛЮБОМ тарифе (в теле2 считают что 8800 это типа городской номер)
По другим операторам не стала звонить, лень, тенденция понятна
@Тинькофф вы намеренно вводите людей в заблуждение о том что переадресация бесплатная?
PS. У меня Мегафон, что я делаю не так?
Комментарий удален модератором
Вот тоже полез активировать переадресацию на Мегафоне и наткнулся на 3,5р за минуту :)
Подключил переадресацию на бота у себя на Мегафоне - ничего не списалось и пакет минут не израсходовался.
С Тинькова же бесплатно!
Переадресация — это по сути исходящий вызов, поэтому он всегда будет платный. Можно подключить пакетный тариф, где много сотен минут, и не париться.
@МегаФон дайте, пожалуйста, пояснения по этому поводу. По факту звонки на робота 8800 не тарифицируются. В сети фигурирует информация, что плата за переадресацию списывается согласно тарифу на исходящие звонки. В тарифах же фигурирует отдельно некая сумма 3.5р за переадресацию. Так где правда?
Подключил переадресацию на мегафоне, вообще ничего дополнительно не списывается.
Не прочитав это, даже не узнал бы о платной переадресации, т.к. на Yota переадресация бесплатна, и за лето и эту осень не заметил списаний. Удивляюсь жадности других операторов. Ассистент реально удобный, но теперь переживаю, как переходить с Yota на оператора с работающим VoLTE, если у всех остальных переадресация платная(
Художественный фильм - Спиздили!
Кто у кого? Сама идея у тинькофф раньше появилась. А вот реализация бота возможно была позаимствована. Роман же писал, что ему вроде как предлагали сотрудничество.
А прикольно будет. Оператор банка Тинькофф звонит и предлагает кредит. Робот Олег отвечает-дайте два. Там же должен быть алгоритм не спамить своих операторов. Кредит одобрен и зачислен на карту. Профит.
Выдача кредита не так работает)
Комментарий удален модератором
Интересно. Как раз думал перевести свой второй номер на Тиньков Мобайл, нужно просто посмотреть тарифы. По ассистенту непонятно как это Работает и что он будет отвечать. Звонит допустим папа-ассистент сам отвечает и ведёт диалог? А если клиент? Да, для спаммеров, банков и прочих упырей это прекрасный инструмент отвода, однако технически как это Работает и что он отвечает? Кто-то уже установил себе ассистента, можете прокомментировать?
Отлично работает! Если звонит абонент записанный в контактах, то приветствует его по имени и просит продиктовать сообщение, само собой, если не можете ответить (задаётся в параметрах всё)
Если звонит абонент не записанный в контактах, то определяет по речи , если это важный звонок предлагает записать, если это новый номер спаммеров, то троллит их.
У меня спама практически нет, только периодически захожу в историю, чтобы послушать и поржать.
Спаммеры матерятся на него, понимая, что времечко их закончилось.
Необязательно переводиться на тинькофф мобайл.
Где-то месяц назад на трибуне кто-то представил бета версию "Маши", который в точности повторяест функционал этого Олега
Не обязательно быть абонентом Тинькофф Мобайл. Самое главное надо установить приложение Тинькофф.
Как уже верно написали, все зависит от "репутации" номера и от его нахождения в списке ваших контактов.
Советуем протестировать самостоятельно ;)
Чет как-то хреново Олег работает, судя по видео.
Никаким интеллектом не пахнет.
В последних минтух так вообще - как знаменитая игрушка, тупо повторяет сказанные фразы.
Вот если бы он сразу определял мошейников по голосу - например:
Мошейник - Вас беспокоит служба безопасности банка...
Олег - Иди нахуй!
- вот тогда было бы круто, а так - хрень.
Мошенник, а не "мошейник".
Да, и нахуй - это туда, Олег не обязателен.
Комментарий недоступен
Почему у него голос зэка?
У кого учился, тот и получился
для своих платно, для остальных бесплатно?
Почему для меня стоимость на 30% выше?… несправедливо!
Не надо путать ассистента и секретаря.
У секретаря больше возможностей.
Новая версия ещё не вышла
Приложение Тинькофф установите, тогда бесплатно будет.
Это немного разные вещи. Олег у абонентов по умолчанию стоит и он бесплатный, а это личный ассистент, тут можешь выбрать голос и фразу для приветствия
То есть алгоритм обучался, прослушивал все разговоры? Собирал данные?
Само собой! Тем более что база номеров спаммеров наверняка уже есть у всех заинтересованных лиц.
Иначе, как можно анализировать, не прослушивая!
@Tinkoff дадите комментарий? А то все жду Вас в регионе, а тут такое
Олег лишь записывает те звонки, которые клиенты не смогли или не захотели принять — соответственно, на этом и учится ;)
умеет поддерживать осмысленный диалог
Смешно 😄
Сколько можно штамповать Алис, Олегов и прочих тупых пинг-понг ботов? Microsoft уже давным давно сделали Xiaoice, у которого в Японии десятки (если не сотни) миллионов пользователей. Так они подробное описание этого ИИ предоставили. Может вам .pdf подогнать, разработчики-синьоры? Неужели у таких крупных игроков как Тинькофф не хватает ума сделать что то подобное и стать первым кто хоть что то сделал с нормальным ИИ? Ответ на вопрос… поиск в контактах… позоритесь только. Первоклассники уже лучше ботов создают.
Этот момент, когда сначала обрадовался новости, а потом узнал, что у моего оператора переадресация безусловно платная и пакет минут на нее не расходуется. Будьте внимательнее.
Звоню на свой номер для проверки - взял какой-то мужик 😅
И ты конечно по этому поводу тут же зарегался на vc
Вы чего так топорно работаете?
Агонь, ребят! Особенно как это реализовано через бота в телеге! Видно в реальном времени разговор, просто класс!
что в реальном времени?
подробнее можешь пояснить?
Или ты сам бот? )
Красава!
Только хотел написать:
"И да начнётся битва ботов!"
Вот пожалуйста.
Выкладываю запись разговора бота мошенников "сбера" и Олега.
Отлично сработано!
Комментарий недоступен
Женя привет!
Я подключил ассистента. Приготовился читать смешные диалоги. А звонки спамеров как отрезало...
@Тинькофф «Зааааащитниик Олееег…», реклама просто шедевральная 😂
😎
Уже давно он доступен к подключению, более полугода точно. Сам пользуюсь, вещь правда удобная, всем советую!
Комментарий удален модератором
Давайте все подключим Олега и будем ещё больше сливать инфы для анализа.
Молодцы. Помимо товарища майора теперь и прочие организации получат доступ к расшифровке телефонных звонков наивных чудиков. )
Все же жалко тех операторов которые не мошенники - это их работа - звонить - и крайне редко, но что-то интересное предлагают. Так что научить бы бот просто слушать предложение, просить оставить телефон и присылать текстовую расшифровку.
А мошенников троллить - только за.
Не жалко. Спаммеры не нужны.
Продались редакторы vc тиньку, за кофе и круасан средний
Есть для android приложение Yet Another Call Blocker, блокирует 99% спама и проблема решена.
https://vc.ru/flood/26643-tinkov-blogging после новостей связанных с этим деятелем хочется помыть руки.
Вот щас на Виси только про андроид писать. Не та аудитория.
Интересно как операторы через пару лет будут справляться с загрузкой оборудования когда роботы будут звонить роботам пиз..еть по телефонам по полчаса.
Такие вещи регулируются тарифами.
это уже 5 или 6ая новость про этот защитник здесь?
я ждала, видит бог я развелась на эту всю рекламу, по факту оказалось пшиком, переадресация платная на их номер. фу, отчаяние и разочарование.
Ждем батл ботов!
Столько много нюансов с ассистентом Олегом. Клёво разработано. Аплодисменты разработчикам
Прикольная штука, но подключать лучше через телеграмм, так как основное приложение слишком секьюрное, чтобы использовать его вместо чата (не хочется лишний раз логиниться, чттбы посмотреть кто звонил)
Хочу Олега в режиме берсерк как в дум, особенно чтобы Русский Стандарт, локобанк,Альфабанк, ВТБ и Сбер их роботов нахер посылал сразу трехэтажным матом или ломал сразу их роботов. А вот вспомнил Хочу голос как раньше старые пранки были со спидозной бабкой :)
Комментарий недоступен
Чтобы пользоваться секретарем в другом месте, то сначала действительно нужно отключить его в приложении. Также можете оставить все как есть и пользоваться через мобильный банк.
Вообще не бесплатно. 3,5₽ с меня содрали за сутки использования. Мне даже позвонить никто не успел, только тестовый звонок. Подключить было несложно, а вот отключить - сложнее. Олег отправил меня в чат с поддержкой, чат с поддержкой отправил меня к Олегу.
В конце-концов выяснилось, что нужно набрать ##002#
Вводят людей в заблуждение своим "бесплатно" 😡
Это бесплатная услуга, но оператор может брать деньги в исключительных случаях. У вас откуда деньги списали? Напишите ФИО и дату рождения нам в лс, посмотрим, что за сложности были с поддержкой.
Телефонный ассистент разработан на базе ИИ и поможет абонентам защититься от спама и мошенников..Я считаю это круто!
Я считаю что круто, когда копирайтеры не регают левые аккаунты чтобы палиться с хвалебными комментариями.
какой там ИИ слышно из роликов - повторяет последнюю фразу собеседника, на большее не способен )
Огонь! Если он еще будет работать как личный помощник, то будет еще лучше. Только можно голос женский?
Теперь мошенникам, пользующимся социальной инженерией, будет проще. Потому что о любителях Олега они будут знать ВСЕ!
@Тинькофф , при таре на пуш уведомление от секретаря открывается чат бизнес-приложения. Это можно как-то исправить? Чтобы попадать сразу на расшифровку звонка.
Попробовал ещё раз. Открылась расшифровка. Вроде бы все нормально.
Олег пока, конечно, сыроват еще. Для борьбы со спамом самое то, но если речь касается серьезных звонков, то при малейшей паузе между словами или предложениями у звонящего, сразу включается и говорит:"Хорошо, я передам, что еще?". То есть в обычной человеческой речи, если не робот и не тараторит так, что не успеваешь уловить сути вопроса, могут быть естественные короткие паузы, которые Олег воспринимает, как конец монолога и сразу начинает отвечать. Хотелось бы, чтобы разработчики поправили эту неприятность, а так в целом пока норм.
юзайте машу, она норм.
Совершенно не ясно о чем там думают @Тинькофф и думаю ли тем местом в команде бота. Сегодня с удивлением обнаружил что @Олег съел 38.5 руб за переадресацию на одном только спам звонке! Такое поведение совершенно недопустимо, так как почти на всех тарифах у Билайна переадресация платная. Номер заблокировать в боте нельзя, а значит инцидент может случиться повторно. Что он там 10 минут делал тоже не ясно, запись и расшифровка не пришли. Видимо лил...
С таким подходом даже платная Маша становится выгоднее, так как там бот ведёт себя более скромно и завершает вызов после минуты разговора.
Очень надеюсь что в скором времени пост заметят и внесут важные правки, которые должны были сделать еще на этапе когда подключали номер для переадресации. Дам второй шанс, после чего тихо уйду.
Плату в редких случаях может списывать именно сам мобильный оператор, с нашей стороны никакой оплаты не предусмотрено.
Пришлете в личные сообщения контактный номер? Дополнительно все проверим и отметим ваш фидбэк по работе Олега.
Прекратите вводить в заблуждение и банк и всех остальных.
Переадресация бесплатная же.
Хороший повод сменить оператора. Билайн уже много лет как чуть ли не самый отстойный.
Уже где-то месяц пользуюсь через телеграм, оператор МТС
Комментарий удален модератором
Надо затестить 🤔 Каждый день по 10 спамерских звонков. Надоели уже...
Пушка
Собирают данные
Олег? Звучит как оскорбление
Умным его назвать сложно, но вот бесячим - точно.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ясно, понятно
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Прочитал, порадовался.
Через час получаю спам звонок от Тинькова о каком то там кредите.
Как интересно Олег будет общаться со своими коллегами?))
Разные приветствия можно установить отдельно для номеров из телефонной книги, и отдельно для незнакомых контактов. Это тема
Сервис шикарный! Давно ждал!
Вопрос, а как его отключить если надо на другом операторе?
Вот хоть убейте не понимаю зачем отправлять ботов разговаривать с ботами и платить за это. Есть бесплатная программа от касперского которая хорошо определяет кто звонит при входящем звонке, и есть черный список в телефоне.
Поставил Олега на оба своих номера, целый день провёл в сладостном ожидании, но... Спамеры устроили ВЫХОДНОЙ!! Обычно в сутки на каждый номер падает до десятка спамзвонков, но именно сегодня не было ни одного...(((
Зато жене, которой я тоже подключил секретаря, звонили с какого то займера, оператор, девушка, знатно так "зависла")))))
Приятно запись было слушать)))
А какие ещё возможности у него есть? На сайте и в профиле бота никакой инфы толком нет.
Олег не только защитит вас от спам-вызовов, но и ответит на звонок, если вы разговариваете по второй линии, ваш телефон выключен, находится вне сети, либо если вы не слышите или просто сбрасываете вызов. Вы всегда можете написать нам в чат, чтобы узнать подробности по защитнику)
Комментарий удален модератором
Первое алло от Олега произносится голосом разбуженного человека, имхо пободрее надо.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А сейчас это законно разве? Записывать.
вы можете записывать для своих целей без предупреждения, why not?
Напышенный высокомерный жулик, считающий, что россияне заслуживают вечного ***, не мог не назвать эту фигню не в честь самого себя, конечно...