Построили бизнес на «сброшенных» вызовах: история индийского телефонного сервиса ZipDial

Оставляя «пропущенный», его пользователи получали скидки, подписывались на знаменитостей, слушали музыку и скачивали приложения. О том, как привычка сбрасывать звонок, чтобы сэкономить на связи, дала начало индустрии стоимостью почти в $100 млн, — в пересказе материала Rest of World.

Санджай Свами, сооснователь ZipDial / Сельвапракаш Лакшманан для Rest of World
6161

Отличная история. Чем сейчас ребята занимаются, не в курсе?

1
Ответить

валери – директор по развитию в платежном шлюзе GoPay, амия – сооснователь кредитного B2B-сервиса EzCred, а санджай возглавляет венчурный фонд :)

10
Ответить

Выживают в пандемию.

2
Ответить