«Сотрудники говорили спасибо, что продал "Сберу", а не "Яндексу"»: главное из интервью основателя «2ГИС»

Александр Сысоев рассказал проекту «Русские норм!», как научился продавать рекламу, 10 лет вёл переговоры с «Яндексом» и почему не видит альтернативы ручному сбору информации.

Основатель «2ГИС» Александр Сысоев
88 показов
60K60K открытий
44 репоста

Коллеги, я хочу показать пару примеров про психологию большого бизнеса и про влияние больших денег.
Пример 1:
Мы принимали решение вместе с Аркадием Воложем и операционным директором Александром Шульгиным, но когда дело доходило до деталей и условий — всё рушилось. 
А что нам Олег Тиньков говорил про развал сделки с Яндексом ?
То же самое Тиньков говорил !
Мол, если бы напрямую с Воложем посидели - всё бы подписали, но плохие бояре (менеджеры нижнего звена) всё испортили !
Пример 2:
Договариваемся об одном, а они, оказывается, всё по-другому понимают.
В точку!
Есть такое правило в психологии:
Когда дело касается денег, особенно - больших денег, одни и те же слова два человека понимают абсолютно по-разному !
Вот, учитесь на чужих ошибках, господа стартаперы!

Ответить

Правило в психологии...а какой номер правила? Пробегусь по правилам на выходных. 

Ответить

Скорее это все про третий пример:
У 2гис карты (а у тинькова банк) это основной и единственный продукт. У яндекса это где-то в конце десятки по важности среди продуктов. То, что кажется тебе важным в первом случае, совершенно не кажется таковым во втором.

Ответить

И что делать с этим знанием?? Паниковать и бежать?

Ответить