Cервис автоматизации закупок для бизнеса Bidzaar привлёк $2 млн от своего основателя и создателя «Сбер Еаптеки» Статьи редакции

Сервис помогает подбирать контрагентов с помощью технологий машинного обучения.

  • Средства направят на развитие бизнеса, расширение продаж в России и за рубежом, сообщили vc.ru в компании.
  • Облачный сервис автоматизации закупок Bidzaar основан в 2019 году основателем российской «Ассоциации директоров по закупкам» и гендиректором Cognitive Technologies Андреем Черногоровым. Сервис подбирает поставщиков с помощью ИИ, помогает работать с заказчиками и поставщиками и предлагает проверку контрагентов.

  • Заказчик публикует запрос на Bidzaar, а алгоритмы самостоятельно подбирают наиболее релевантных поставщиков по ключевым словам и поведенческим паттернам. Алгоритм определит, чем занимается поставщик, если даже он неправильно описал профиль.
  • Bidzaar проверяет поставщиков по 32 базам данных и проводит анализ по 30 финансовым показателям. Это позволит оптимизировать подбор поставщиков и снизить расходы на закупки на 10–15%.
  • По данным компании, с ней сотрудничают 70 крупных российских компаний, среди которых «Додо Пицца», «Л'Этуаль», «Альфа-банк» и другие.

  • С 2019 года на площадке сервиса провели 11 тысяч тендеров на общую сумму более триллиона рублей, а ежемесячные темпы роста компании превышают 20%.
  • По данным базы «Контур.Фокус», выручка ООО «Бидзаар» в 2020 году составила 1,9 млн рублей, что в 2 раза больше, чем в 2019 году — 893 тысяча рублей. В компании уточнили, что до 2021 года площадка работала по модели free to run, а монетизация началась только с 2021 года за счёт взимания комиссии за победу в тендере, либо абонентской подписки для поставщиков и заказчиков.
  • «Eаптека» была основана Антоном Буздалиным в 2011 году. В октябре 2020 года «Сбер» и группа компаний «Р-Фарм» купили по 45% компании. В феврале 2021 года «Сбер» рассказал, что инвестировал 5,7 млрд рублей в «Еаптеку» при покупке контроля в компании.
0
14 комментариев
Написать комментарий...
Бабка в засаде

Выручка 1.9 млн за год, привлекли 146 млн (в рублях) - збс пузырь 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеев

Ага, а я сегодня в себя инвестировал сендвич и запил смузи. Почему на vc нет пресс-релиза?

Ответить
Развернуть ветку
Аргумент Перигелия

Хорошее вложение! 🌭🥤

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Рутман

Тендеры на >1 триллиона.
Выручка 2.7 миллиона (0.25%).
70 клиентов уровня корпораций.
По 35к на клиента за два года, 14к в среднем. 

Понятно, что это плохая арифметика. Но как-то странно выглядит. Цена сервиса сопоставима с ценой сервисов "проверь контрагента"?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Только не 0,25, а 0,00027%

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

То есть вы думаете, что не полетит? Арифметика на сходится?

Ответить
Развернуть ветку
Наиль

Монетизация началась с 2021 года, поэтому и выручка столь мала за предыдущие периоды)

Ответить
Развернуть ветку
Elijah Tarkhanov

А мне вообще не понравился этот сервис.

Интерфейс не юзабилити, обязательств у организатора торгов нет, может тупо не провести их до конца!

Да и менеджеры вручную набирают с напоминанием о том что идёт тендер, видимо поставщиков не хватает:)

Ответить
Развернуть ветку
Kermittt

Обязательств у организаторов в коммерческих закупках нет, в основном на таких платформах 90% закупок не закрываются. От слова "совсем". Поэтому понятие маркетплейс - притянуто за уши. На текущий момент это очередная ЭТП

Ответить
Развернуть ветку
Николай

зато поставщик обязан оплатить комиссию площадке, если победил, даже если контракта не было. площадка вообще ни за что не отвечает – наитупейшие условия.

Ответить
Развернуть ветку
Marat Nigametzianov

Интересно на каких данных они мл модельку сделали. Те с виду по описанию данных то недостаточно

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Продолжение захвата рынка экосистемами - плохо!

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда