Обсуждение: как вести списки дел и не паниковать

Менеджеры и специалисты делятся своими методиками и рассказывают, какие сервисы используют.

Вариант использования Todoist, в котором все проекты собраны на одном экране<br /> Алексей Хохулин<br />
2222

В Trello завел классические Backlog, To Do, Work in Progress и Done, дополнив их еще одной колонкой: Архив, чтобы скидывать туда задачи после подведения итогов недели. Знаю, что там есть функция архивации, но иногда нужно иметь быстрый доступ к архиву и свободно просматривать и даже перетягивать задачи назад - так удобнее.

Проработав так год (и могу сказать, что это очень эффективно, что даже было отмечено моими коллегами - я про задачи не забываю в принципе), добавил после WIP еще одну колонку - Pending: надоело смотреть на длинный список задач в работе и натыкаться на те, где я жду какого-то действия от коллег, чтобы продолжить, но оно затянулось. Заодно вижу, где нужно пингануть иногда, чтобы напомнить о себе.

Грешен: задачи в Backlog иногда превращаются в "никогда", а в work in progress у меня может висеть одновременно и 10 задач - есть над чем еще поработать.

1