Конкурировать с маркетплейсами сложно. Их уровень сервиса и технический уровень приложений очень высоки. Сегодня предлагаем на примере нашего концепта для KFC обсудить, каким должно быть собственное мобильное приложение бренда, чтобы клиент предпочел заказать у него напрямую, а не через привычный удобный агрегатор.
У меня вопрос к тем, кто в каждое приложение сейчас пытается запихать «голосового ассистента».
Очень простой: а вы сами хотя бы раз в чужом приложении таким ассистентом пользовались? Не для тестирования и «посмотреть как сделано у них», а вот именно — пользовались?
Нет?
А с чего вы решили, что кто-то им пользуется у вас?
Не исключен вариант, что, может быть, дополнительным фактором встраивания "голосового ассистента" является желание отдела разработки занять себя на N времени и получить ЗП за фичу, а может даже и премию выдадут менеджеру :)