Не маркетплейсом единым: о конкурентном фудтех-приложении на примере KFC

Конкурировать с маркетплейсами сложно. Их уровень сервиса и технический уровень приложений очень высоки. Сегодня предлагаем на примере нашего концепта для KFC обсудить, каким должно быть собственное мобильное приложение бренда, чтобы клиент предпочел заказать у него напрямую, а не через привычный удобный агрегатор.

Не маркетплейсом единым: о конкурентном фудтех-приложении на примере KFC
1212
11

Статья классная, прям почувствовал себя в заботливом потреблядском будущем. 
Только в реальности через приложение КФС на андроид не получается оплатить заказ. Просто не проходит оплата тинькофф. Поэтому те 3 раза что заказывал - черзз сайт. А так да, удобненько. Особенно все эти промокоды и акции. 

1
Ответить

Не порядок. Хотим проверить напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения.

1
Ответить

У меня с оплатой все в порядке. Плачу через Google Pay

Ответить