Не маркетплейсом единым: о конкурентном фудтех-приложении на примере KFC

Конкурировать с маркетплейсами сложно. Их уровень сервиса и технический уровень приложений очень высоки. Сегодня предлагаем на примере нашего концепта для KFC обсудить, каким должно быть собственное мобильное приложение бренда, чтобы клиент предпочел заказать у него напрямую, а не через привычный удобный агрегатор.

Не маркетплейсом единым: о конкурентном фудтех-приложении на примере KFC
1212
11

Я вот даже залогинился специально. Интересно, в KFC сами своими изделиями пользуются? Не вот для теста при разработке, а в обычной повседневной жизни?
Это по праву наихудшее приложение из фудтеха для андроид. Интерфейс нереально тормозной, мобильные сайты и те быстрее обычно работают.
Чтобы сделать заказ, нужно реально иметь хороший прогноз в гороскопе на сегодня. Оплата не проходит, заказы не создаются. В прошлую субботу трижды пытался сделать заказ, чтобы не ждать на фудкорте. В итоге три раза деньги снимали и сразу же возвращали, заказ не создавался. А ночью полетели уведомления, что заказы не оплачены. Снес на фиг эту поделку, сделанную студентами первого курса.

3
Ответить