Обычная практика. Я раньше работал в крупной сети магазинов бытовой техники. Там для организации работы торговых точек тоже использовали и используют Ватсап. Отдельные чаты для каждой точки, для управляющих, для сотрудников одного дивизиона, и так далее. Куча чатов. Каждое утро — проверка внешнего вида сотрудников. Фото каждого и в чат. Появилась новинка? Сделать фото Витрины и в чат. Надо менять музыкальное оформление? Об этом пишут в чат и тут же управляющие отчитываются о выполнении. Всё в Вотсапе.
Странно, что вообще изначально было принято решение вести работу в Вотсап
Здесь речь идёт только о сотрудниках кто не сидит за компом - инженеры монтажа, заиерщики и сервисники. Они работают только с телефона
Обычная практика. Я раньше работал в крупной сети магазинов бытовой техники. Там для организации работы торговых точек тоже использовали и используют Ватсап. Отдельные чаты для каждой точки, для управляющих, для сотрудников одного дивизиона, и так далее. Куча чатов. Каждое утро — проверка внешнего вида сотрудников. Фото каждого и в чат. Появилась новинка? Сделать фото Витрины и в чат. Надо менять музыкальное оформление? Об этом пишут в чат и тут же управляющие отчитываются о выполнении. Всё в Вотсапе.