Клиенты Ru-Center вновь пожаловались на смену тарифов на самый дорогой без их ведома

Пользователи заметили, что стоимость услуг выросла в три раза.

99

Добрый день! Большое спасибо за ваш материал о нашей работе. Мы действительно предлагаем клиентам бесплатно использовать расширенные опции тарифа в рамках акции «Тариф в подарок». Мы предполагаем, что бесплатного времени хватит на оценку достоинств и недостатков тарифа, и администратор домена примет решение, вернуть прежний тариф или использовать подключенный по акции дальше — на платной основе. При этом мы всегда обязательно уведомляем об акции клиента по электронной почте. Очень странно, что кто-то не получил такое уведомление – об этом лучше написать в нашу поддержку, мы выясним, как это могло произойти. Даже если клиент не заметил сообщение и деньги списались за тариф, который ему не нужен — мы всегда возвращаем списавшиеся таким образом деньги. Если в каких-то случаях было не так, просим сообщить в нашу службу поддержки, мы обязательно разберемся в ситуации.

Ответить