Извиняйте а вы кто? Ну те аналитик, UX мастер или разраб который решил что если ему чего-то не хватает, то все резко должны покупать ифоны ипады и тп? Без наезда, просто без цифр, статы - это просто статья обиженного технаря. По поводу авторизаций, я вот не в курсе - какие организационные регламенты у банков насчет авторизаций через огрызки или ведра (уж чего-чего, а банки умеют экономить)
И тыкать в QR субъективно мне вот конкретно неудобно, чем тупо натыкать смс. Я уж не говорю про далеких от IT людей.
QR наверно красная тряпка. Окей, маркером на стелке кассы можно написать номер кассы и отделения. Пользователю просто менее удобно будет в приложении эти цифры вбивать. Суть вы не уловили, то как это можно сделать просто и удобно. Плюс статья из двух частей, в первой про авторизации на сайте, во второй про авторизацию на кассе.
Извиняйте а вы кто? Ну те аналитик, UX мастер или разраб который решил что если ему чего-то не хватает, то все резко должны покупать ифоны ипады и тп? Без наезда, просто без цифр, статы - это просто статья обиженного технаря. По поводу авторизаций, я вот не в курсе - какие организационные регламенты у банков насчет авторизаций через огрызки или ведра (уж чего-чего, а банки умеют экономить)
И тыкать в QR субъективно мне вот конкретно неудобно, чем тупо натыкать смс. Я уж не говорю про далеких от IT людей.
QR наверно красная тряпка. Окей, маркером на стелке кассы можно написать номер кассы и отделения. Пользователю просто менее удобно будет в приложении эти цифры вбивать.
Суть вы не уловили, то как это можно сделать просто и удобно.
Плюс статья из двух частей, в первой про авторизации на сайте, во второй про авторизацию на кассе.