Что не так с крупными компаниями в России?

Я хотел бы затронуть тему, которая беспокоит меня и многих людей — почему чем крупнее компания, тем хуже отношение к технологиям? Почему каждая такая компания идет по граблям изобретая свои велосипеды с кривыми решениями?

66

Извиняйте а вы кто? Ну те аналитик, UX мастер или разраб который решил что если ему чего-то не хватает, то все резко должны покупать ифоны ипады и тп? Без наезда, просто без цифр, статы - это просто статья обиженного технаря. По поводу авторизаций, я вот не в курсе - какие организационные регламенты у банков насчет авторизаций через огрызки или ведра (уж чего-чего, а банки умеют экономить) 

И тыкать в QR субъективно мне вот конкретно неудобно, чем тупо натыкать смс. Я уж не говорю про далеких от IT людей.

QR наверно красная тряпка. Окей, маркером на стелке кассы можно написать номер кассы и отделения. Пользователю просто менее удобно будет в приложении эти цифры вбивать.
Суть вы не уловили, то как это можно сделать просто и удобно.
Плюс статья из двух частей, в первой про авторизации на сайте, во второй про авторизацию на кассе.