Чистый и безопасный код — миф или реальность?
Чистый и безопасный код — миф или реальность?
66

Помню как то в одной игре писал код. Иногда редактировал код из других материалов, но там кода на 200 тысяч строчек. Из особенностей, отладчик или дебаггер перестает работать уже на 5 тысяч строк кода - просто нельзя ничего сделать, курсор зависает даже если выключить всё.

И, правишь так код, а связи между собой там еще и закодированы. И единственный способ проверить верность кода - вернуть его в игру, и запустить. Если игра выпала в главный экран, значит ошибка в коде)

Первым на помощь пришел инструмент отмена действия - благо sublime text это делать позволяяет. Скопировал момент с ошибкой, и отменяешь анализируя или проверяяя результат.

Второй вариант, уже чуть позже, когда стал заниматься этим реже - сервис сравнить 2 текста. И здесь я видел все изменения от предыдущей точки.

Писать код без ошибок - это надо иметь тягу. Когда я начал, в один момент затянуло неслабо, я 2 ночи не спал (и дня), то есть 3 суток коддинга.

В определенный момент осваиваешь каждый раз всё новое и необходимое для развития. Это утечки, загрузка, многопоточность, умение написать полет снаряда с учетом законов физики (когда движок ничего не дает, разве что синус рассчитать может).

Потом была пауза. Армия. Вернулся, думал я сис админ.
В итоге, в свободное время стал писать игры в браузере для себя.
Позже занялся рекламой, так как всё так же сис-админил.

И только в 2017 году обнаружил, что все эти навыки ценны. Но я всё это делал для себя) Так что, кто то занимается для себя, а кто то ради другой цели, поэтому и есть всегда эта проблема "а почему код грязный?".

Ответить