Подготовка к ЕГЭ, как поездка на Uber: фиксированный тариф и гарантированный результат
Выпускник магистратуры НИТУ «МИСиС» Олег Тарасов создал образовательный стартап по подготовке к сдаче ЕГЭ и ОГЭ, взяв за основу принцип компании Uber: стоимость подготовки к каждому номеру ЕГЭ фиксирована и известна заранее, а при неверном решении задачи на самом экзамене ученику гарантирован возврат средств. По итогам стартап-акселератора от Фонда «Сколково» и Правительства Москвы проект вошел в топ-10 лучших участников и был оценен в 21 миллион рублей одним из крупнейших венчурных инвесторов России Александром Румянцевым.
Преимущество созданной командой стартапа онлайн-платформы по подготовке к сдаче ЕГЭ и ОГЭ по математике и информатике «ЕГЭПРОРЫВ» — в непрерывной оценке искусственным интеллектом знаний школьников и выстраивании индивидуальной учебной программы на основе результатов тестов. Система находит пробелы в знаниях и предлагает следующий урок, направленный на их устранение.
Создатели платформы предлагают новую бизнес-модель и в своем позиционировании делают отсылку к компании Uber, чье приложение для вызова такси по фиксированным ценам пришло на смену звонкам диспетчеру и поездкам по счетчику.
Онлайн-площадка позволяет пользователям выполнять разные задания, принимать участие в вебинарах, на которых преподаватели объясняют задачи повышенной сложности, а также проходить пробные экзамены. Обучение проводят преподаватели вузов и педагоги школ, являющиеся специалистами в подготовке к ЕГЭ, в том числе победители федерального конкурса «Лучший учитель России».
За полгода существования проекта «ЕГЭПРОРЫВ» отснято более 150 видеороликов для подготовки к экзаменам, отрисованы диалоговые окна будущей информационной системы, посчитана финансовая модель, а также успешно проведен тестовый запуск для определения реакции рынка. Полноценный запуск проекта планируется в начале нового учебного года.
С проектом «ЕГЭПРОРЫВ» Олег Тарасов уже становился победителем и финалистом многочисленных конкурсов студенческого предпринимательства, таких как Sprint Up и БизнесУикенд. По итогам cтартап-акселератора от Фонда «Сколково» и Правительства Москвы проект вошел в топ-10 и был оценен в 21 миллион рублей одним из крупнейших венчурных инвесторов России Александром Румянцевым. На сегодняшний день, команда из 6 экспертов стала резидентом Московского инновационного кластера и запустила процедуру получения статуса резидента Сколково.
Проект получил высокую оценку Фонда развития интернет инициатив.
Кроме того, Олег Тарасов был приглашен на круглый стол с мэром Москвы Сергеем Собяниным, организованный в честь дня предпринимателя. Проект был презентован в качестве примера успешного студенческого технологического стартапа. Всего на встрече было 7 создателей стартапов и 8 крупных предпринимателей.
Ближайшие цели команды — увеличить количество уникальных пользователей платформы, обеспечив при этом уровень возврата средств не более 18%, который, по экономическим расчетом разработчиков, будет являться показателем качества обучения. Еще одна цель компании — получить статус резидента Сколково, что позволит снизить налоговую нагрузку и получить доступ к программам акселерации и грантовой поддержки.
Спасибо вам за вклад в деградацию!
В советское время (до появления узи) существовал очень похожий бизнес - определение пола ребенка до рождения - деньги брали вперед - если не угадывали - деньги возвращали.
Не знание, а сдача экзамена!
А потом такие "специалисты" на производстве даже нормальный автомобиль сделать не могут.
Не говоря уже о самолётах, ракетах...
Правильно ли я понял, что выставляю желаемый бал в 99. Сдаю на 90 и вам ничего не плачу?
Не совсем. Есть два сценария развития событий:
1) Вы приходите к нас, чтобы подтянуть знания в конкретном номере. Например, вы не умеете решать 18 номер из профильной математике это задачи с параметром.Остальные номера вам не надо, вы их разбирали в школе/самостоятельно/ с репетитором и т.д.
Вы платите фиксированную сумму за этот номер. После чего готовитесь по нашей методологии. В случае если на экзамене вы не решите номер (по любой причине: переволновались, не так оформили номер, забыли как решать, изменился номер и вы не знаете как решать) То мы вернем ПОЛНУЮ СУММУ за конкретный номер.
2) Вы приходите и говорите. Вам нужно условно 99 баллов. Мы определяем уровень в настоящий момент, выстраиваем траекторию обучения, которая постоянно изменяется в режиме реального времени, анализирую ваше поведение в системе. Вы занимаетесь по нашей методологии. А по итогу написали экзамен не на 99 баллов, а на 80. Тогда вам возвращается полная сумму денег только за те номера, где вы допустили ошибку. Если номер вы решили верно, за него деньги не возвращаются.
Комментарий недоступен
Маленький нюанс
По пункту 1 все нормально. Вопросов нет .
Пункт 2 - смешно.
Зачем мне 80 баллов, когда мне надо 99.
Пример из стройки. Строители дом построили, но фундамент залить не смогли. Но переживать не надо, мне деньги за него вернут.
Проект нормальный, жить будет и пипл замануху в виде возврата средств скушает, но выглядит немного странно.
Блин, жаль что образование теперь бизнес начиная со школы.
А как же частные сады, кружки, секции?
Да, как любая организация мы ставим перед собой цели по заработку средств. Но ключевая цель это помочь школьникам со всей страны успешно сдать экзамен и поступить в ведущие вузы страны, где они могли бы реализовать свой потенциал!
Реализовать свой потенциал...
Надрочив на задании.
Охуенно
Не надо лукавить. Ключевая цель любого бизнеса - получение прибыли. :)
Этот стартап появлялся от обратного. Мы искали решение проблемы - низких баллов на экзамене.
Почему говоря об экзамене, вполне понятной процедуре с конкретными метриками мы платим репетитору за час его времени, а не за сам результат. Конечно можно предположить, что чем больше ученик занимается с репетитором, тем выше бал. Но все не совсем так. Очень часто можно услышать, как репетитор занимался с учеником на протяжении года, а экзамен написал слабо. И что важно никто деньги родителями не вернет ( вы же оплачивали время репетитора). Мы проводили касдев, очень много общались с пользователями, экспертами. Мы пытались определить что влияет на результат, как выстроить методику подготовки. А уже компетенции в технической части помогли этот процесс автоматизировать.
P.S. И да, это не отменяет тот факт, что мы должны быть операционно прибыльно. Разработка It-продукта дорогое удовольствие нынче
Раньше. С кошелька родителей. Укого котлета толще, тот и прав.
Комментарий недоступен
Спрос на репетиторов есть - это факт, с ним не поспоришь.
Хороших репетиторов мало - тоже факт. В сельских районах буквально единицы по каждому предмету. Предлагаемый подход, вероятно, уравнивает возможности.
Да, можно обойтись без репетитора. Как сказал один школьник: "Наверное, я и сам могу. Трудно себя заставить."
Не на того напали, систему ЕГЭ приняли не молодые стартапы, а Министерство образования.
Фубля. Лучше бы героин продавали.
PS. А кто-нибудь знает, сейчас в 11 классе вообще учатся или только на ЕГЭ дрочат?