Зарабатывает обычная доставка на проценте за продажу: сервис оставляет комиссию себе, а остальное передаёт магазину. В выигрыше все: у гипермаркета повышается объём продаж, сервис зарабатывает на доставке, а покупателю не нужно идти в магазин. Jow придумал способ хитрее
Во всяких самокатах обычно заказываю уже готовое — речь не только о еде но например бутылка ессентуки, сырки, рыбка сущенная, чили перцы, мороженное итп — У них раньше был хороший раздел с Elementary едой для готовки — и тот пропал. Ну в теории отдельно и клмплектом продавать ингридиенты можно, но у того же elementary они четко нарезаны итп к тому же там Одно яйцо а не десяток в наборе
Точно и даже нужно! Просто не надо пытаться одним сервисом покрывать издержки другого. У самоката уже решена задача логистики и для него подобный сервис это просто увеличение cash flow, а не попытка навести тень на плетень.