Как помочь МАЗ сэкономить миллионы на IT-поддержке: кейс «Сити Сервиса»

На очереди — материал про выгоду, которую малый бизнес может дать крупным клиентам. Заодно поделимся советами, как привлечь больших заказчиков, если за плечами у вас мало опыта.

1111

Хорошие результаты, но для меня показатели "экономии" немного не укладываются в масштабы таких компаний. Я не знаю, в чем экономия была 200тр (2 пк с периферией?). И кейс с роумингом тоже выглядит так себе. Забыли про whatsapp, telegram, на крайний случай корпоративный skype? Они бесплатны. 

Ответить

С прошлой аналоговой телефонией был только один оператор и он устанавливал тарифы на меж город. Мы же нашли самого дешевого оператора на Беларусь и сделали так, чтобы звонки на Беларусь шли именно через этого оператора, а все остальные с основного. За счёт этого и получилась экономия. И надо понимать, что это не завод, а дилер и тут объёмы совсем другие, соответсвенно и 200 т.р. для них это деньги.

Ответить