{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Playrix стала второй в мире по тратам пользователей в играх за первую половину 2021 года — App Annie Статьи редакции

По загрузкам на третьем месте российская Azur Interactive Games.

Среди всех игр разработчика больше всего пользователи тратят в Homescapes, следует из результатов рейтинга аналитической компании App Annie.

Homescapes App Store

Мы рады выйти на второе место среди издателей мобильных игр в рейтинге App Annie. Это значительный успех для всей международной команды Playrix.
Наш хит Homescapes в этом году показывает феноменальные результаты, став самой популярной игрой среди миллениалов в США и на нескольких других крупных рынках.

C начала года мы значительно усилили направления маркетинга и LiveOps, стали выпускать больше сезонных событий, а также улучшили матч-3 уровни для десятков миллионов игроков по всему миру.

Максим Кириленко, директор по развития бизнеса Playrix

На первом месте в рейтинге — китайская Tencent (приложение с наибольшими тратами игроков PUBG Mobile), на третьем — китайская NetEase (приложение — Fantasy Westward Journey). При составлении рейтинга аналитики использовали данные о выручке от платных загрузок и покупок игроков внутри приложений. Точные суммы не раскрываются.

Топ студий по тратам пользователей App Annie

В рейтинге самых скачиваемых в мире мобильных игр на третьем месте российская студия Azur Interactive Games, её самая популярная игра — WormsZone.

Топ самых скачиваемых игр App Annie

По итогам 2020 года Playrix заняла третье место в мире по выручке среди издателей игр, опередив разработчика World of Warcraft и Call of Duty — Activision Blizzard. На первом месте была Tencent, на втором — NetEase. студия впервые вошла в тройку лидеров в 2019 году.

По собственным данным компании, ежемесячно в игры Playrix играют более 100 млн человек.

  • В марте 2020 года Playrix купила игровую студию Plexonic из Армении, а через год — украинскую Boolat Games. В 2018 году Playrix потратила на сделки более $100 млн.

Основателям Playrix Игорю и Дмитрию Бухманам принадлежит доля в издательском доме «Комитет», который управляет проектами vc.ru, TJ, DTF и Coub.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Mikhail Ivanov

С одной стороны рад за ребят. Пробились, расширились, смогли. Но с другой, это же обычное казино где с людей тянут сотни долларов на виртуальные плюшки.
С такими финансами и возможностями разработки так и не создали ничего полезного, приятного, чем можно было реально гордиться.

Ответить
Развернуть ветку
Gena Sofronov
Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда