«Тинькофф» начал тестировать технологию выявления мошенников по анализу поведения клиентов при использовании смартфона Статьи редакции

Нейросеть проанализирует привычки пользователя, особенности тактильного взаимодействия с экраном и другие параметры.

  • Если банк определит, что смартфон используется не самим клиентом, то его активность поставят на особый контроль и в случае попытки перевода средств по нехарактерным реквизитам операция будет заблокирована, пишут «Ведомости». Сейчас технология тестируется среди сотрудников «Тинькофф банка».
  • Нейросеть будет анализировать привычки каждого пользователя при использовании смартфона. Например, угол, под которым он держит смартфон, особенности тактильного взаимодействия с экраном и так далее.
  • Технология не использует биометрические и другие персональные данные, поэтому банку не нужно получать согласие клиента, считают в компании.
  • Опрошенные изданием эксперты считают, что технология имеет перспективы. Также, по их словам, пока нет доказательств, что действия клиента с телефоном позволяют идентифицировать его, поэтому нельзя их относить к персональным данным.
0
113 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Как я ненавижу Тиньков банк за его неадекватную работу с кредитами, так же сильно уважаю за технологии и сервис которые они обеспечивают.

Бабки вернуть которые прошли с ошибкой - легко!
В плане работы с бизнесом - тоже в целом все хорошо, пока ситуаций не было.

Не рекомендую только регистрировать ООО через них, там в отделе регистрации сидят какие-то неандертальцы из-за которых Регистрация может затянуться. Писал даже сторис в инсте, чтобы двинуть процесс, двинул, надеюсь пофиксят

Двигаются 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K
Бабки вернуть которые прошли с ошибкой - легко!

Тут публиковали немало историй с мошенниками, неужели кому-то действительно вернули бабки? Или "это другое"?

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда