Оба сервиса портят рынок, причем глобально. Надо убирать чайников от рекламы квадратных метров, это должны делать профи. Все думают, что там "напрямую и дешевле", по факту - "попробовальщики" смотрят друг на друга как попугаи и цены вырастают из воздуха. За скобки выношу якобы "аналитику" по ценам в каждой локации. Если и дальше такую "аналитику" делать по ценам выставления, а не продажи, то надо ли дальше объяснять?
Оба сервиса портят рынок, причем глобально. Надо убирать чайников от рекламы квадратных метров, это должны делать профи. Все думают, что там "напрямую и дешевле", по факту - "попробовальщики" смотрят друг на друга как попугаи и цены вырастают из воздуха. За скобки выношу якобы "аналитику" по ценам в каждой локации. Если и дальше такую "аналитику" делать по ценам выставления, а не продажи, то надо ли дальше объяснять?