Голосовое управление. Много шума из ничего?

Мы только и слышим: будущее за голосовыми интерфейсами, они радикально изменят нашу повседневную жизнь. А если вы скептически относитесь к Siri и разочарованы Alexa, нужны ли вам такие перемены?

С началом пандемии, когда тачскрины и кнопки стали вызывать ужас

По ссылке цитируется исследование, согласно которому американские владельцы колонок с голосовым управлением стали чаще ими пользоваться после начала пандемии.

Начиная с 2020 года голос является ключевым элементом пользовательского интерфейса

Кто сказал?

сейчас им отдают предпочтение уже 40% пользователей

По ссылке число 40 вообще нигде не встречается. Наверное, имелось в виду какое-то другое число, округлённое до 40, но какое — непонятно.

Даже если вы не любитель новшеств, эта тенденция со стопроцентной вероятностью настигнет и вас

Тенденция настигнет? Это как? О_о Ну вы прям Наполеон: «Пишите коротко и неясно».

2
Ответить

Спасибо, что всё прочитали и разобрались. Такой подход вызывает уважение. По поводу комментариев по порядку:

Первый тезис — так это одно и то же. Например, мы интервьюируем пользователей и им нравится пользоваться голосовыми интерфейсами для поиска маршрута вместо того, чтобы тыкать куда-то.

Второй — мы и говорим. Все пользуются, все продается, куча компаний этим занимается и инвесторов вкладываются.

А что касается Наполеоновского слога: у нас на десять английских статей приходится одна русская, — подправим!

Ответить