С началом пандемии, когда тачскрины и кнопки стали вызывать ужас
По ссылке цитируется исследование, согласно которому американские владельцы колонок с голосовым управлением стали чаще ими пользоваться после начала пандемии.
Начиная с 2020 года голос является ключевым элементом пользовательского интерфейса
Кто сказал?
сейчас им отдают предпочтение уже 40% пользователей
По ссылке число 40 вообще нигде не встречается. Наверное, имелось в виду какое-то другое число, округлённое до 40, но какое — непонятно.
Даже если вы не любитель новшеств, эта тенденция со стопроцентной вероятностью настигнет и вас
Тенденция настигнет? Это как? О_о Ну вы прям Наполеон: «Пишите коротко и неясно».
Спасибо, что всё прочитали и разобрались. Такой подход вызывает уважение. По поводу комментариев по порядку:
Первый тезис — так это одно и то же. Например, мы интервьюируем пользователей и им нравится пользоваться голосовыми интерфейсами для поиска маршрута вместо того, чтобы тыкать куда-то.
Второй — мы и говорим. Все пользуются, все продается, куча компаний этим занимается и инвесторов вкладываются.
А что касается Наполеоновского слога: у нас на десять английских статей приходится одна русская, — подправим!
С началом пандемии, когда тачскрины и кнопки стали вызывать ужас
По ссылке цитируется исследование, согласно которому американские владельцы колонок с голосовым управлением стали чаще ими пользоваться после начала пандемии.
Начиная с 2020 года голос является ключевым элементом пользовательского интерфейса
Кто сказал?
сейчас им отдают предпочтение уже 40% пользователей
По ссылке число 40 вообще нигде не встречается. Наверное, имелось в виду какое-то другое число, округлённое до 40, но какое — непонятно.
Даже если вы не любитель новшеств, эта тенденция со стопроцентной вероятностью настигнет и вас
Тенденция настигнет? Это как? О_о Ну вы прям Наполеон: «Пишите коротко и неясно».
Спасибо, что всё прочитали и разобрались. Такой подход вызывает уважение. По поводу комментариев по порядку:
Первый тезис — так это одно и то же. Например, мы интервьюируем пользователей и им нравится пользоваться голосовыми интерфейсами для поиска маршрута вместо того, чтобы тыкать куда-то.
Второй — мы и говорим. Все пользуются, все продается, куча компаний этим занимается и инвесторов вкладываются.
А что касается Наполеоновского слога: у нас на десять английских статей приходится одна русская, — подправим!