Эта статья появилась благодаря моему личному опыту использования сервиса и эмоциям, которые этот опыт вызвал. Я провела анализ интерфейса «Сбермегамаркета» сначала с позиции обычного пользователя, а затем с позиции проектировщика интерфейсов. Предложила улучшения, которые могут существенно помочь покупателям, а поэтому и самому сервису.
Один из самых бросающихся в глаза косяков идет на уровне здравого смысла.
Вы не можете написать "обращение" в поддержку по конкретному заказу до тех пор пока этот заказ не получит статус "Получен".
Вот у меня конкретно заказ потерян, он навечно в статусе "не доставлен" и все, тупик?
И до сих пор с этим ничего не сделали. То есть, если заказ просто висит в статусе "передан курьеру", а просрочка уже близится к двум неделям - ты всё ещё не можешь создать через сайт обращение. Было бы слишком удобно, вероятно)
Отличная идея! Не получили? Отлично!