Эта статья появилась благодаря моему личному опыту использования сервиса и эмоциям, которые этот опыт вызвал. Я провела анализ интерфейса «Сбермегамаркета» сначала с позиции обычного пользователя, а затем с позиции проектировщика интерфейсов. Предложила улучшения, которые могут существенно помочь покупателям, а поэтому и самому сервису.
Вы не понимаете. Программисты изо всех сил стараются удержать вас от покупок в этом месте.
Ну не могут они прямо сказать - не покупайте в Сбере, не вляпайтесь в каку. А так - и деньги от Грефа получены, и совесть спокойна. Они сделали всё, что могли.
Совесть может быть спокойна только после хорошо сделанной работы. А так, ваши программисты получили деньги за халтуру, то-есть, они банальные бракоделы.