{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы искали сервис-космолёт: анализ 40+ таск-менеджеров от Zoho One до Мегаплана

Делимся результатами большого внутреннего исследования сервисов по управлению проектами, который удовлетворит потребности проджектов, сейлзов и фин.отдела. Таблица с чеклистом по возможностям каждого софта – внутри статьи.

Суровая реальность операционки

Мы в Presium ведём десятки проектов параллельно: как клиентских, так и внутренних. К каждому из них могут подключаться сотрудники из разных команд: дизайнеры, менеджеры, рекрутеры, маркетологи, бухгалтеры и сторонние подрядчики по всевозможным направлениям. Проект обрастает карточками, документами и ответственными лицами, но всё это не интегрируется в едином пространстве.

Для управления задачами мы используем ASANA, для работы с клиентами – AmoCRM, для учета финансов – 1С и Финолог, для коммуникации и хранения материалов – Google Workspace, для работы с персоналом – PeopleForce. И это ещё далеко не все программы.

Наша главная проблема в том, что команде неудобно вести дела в нескольких сервисах одновременно: интеграции не двусторонние, и нужно либо самому уметь кодить, либо иметь нужного человека в штате.

В этом году мы впервые задумались о том, что где-то наверняка существует софт, который может всё, что нам нужно. И так загорелись этой идеей, что провели полноценное исследование.

Уверены, что с похожими проблемами рано или поздно сталкивается каждый бизнес. Поэтому мы проделали масштабный анализ софта за вас ;)

Как решали задачу

По традиции, мы педантично опросили все отделы: чего они ждут от идеального сервиса, какими функциями чаще всего пользуются в текущих софтах, а чем они готовы пожертвовать.

В результате получился список обязательных требований, который будет релевантным для многих студий и малого бизнеса, работающего с проектами:

  • Ведение финансов по проекту внутри сервиса или удобная интеграция с AmoCRM
  • Возможность создавать несколько карточек на проект (ID) или иметь карточку со скрываемыми полями
  • Добавление нескольких исполнителей в один проект
  • Возможность структурировать проект с помощью тегов и статусов
  • Наличие гибкой отчётности
  • Встроенный тайм-трекинг
  • Наличие удобного личного таск-трекера
  • Возможность вести внутреннюю базу знаний и данных

Всего у нас получилось 46 развёрнутых требований, которые мы разбили по отделам: например, для HRа важен автоматический онбординг, а для контента – возможность создавать шаблоны карточек проекта. Все требования мы оформили в большой чеклист.

Результат

Мы провели первичный анализ 25 софтов и прогнали их через наш чеклист из 46 требований. После первичного отбора осталось 13 программ с разными пакетами услуг: всего вышло 42 варианта от 200 рублей до 2500 рублей за пользователя.

Если сейчас вы находитесь в поиске того-самого-сервиса, смело сохраняйте таблицу себе в закладки и не делайте лишнюю работу по анализу всех фич ;)

А что с космолётами?

Четыре ПО подошли нам по максимальному количеству требований: это Мегаплан, Flowlu, Zoho One и PlanFix.

Остановимся на каждом из них подробнее.

Мегаплан. Единый веб-инструмент для управления проектами и продажами: таск-менеджер, CRM, финансы, автоматизация бизнес-процессов.

Мегаплан – это, скорее, CRM с расширенным функционалом, поэтому этим софтом будет неудобно пользовать отделам помимо продаж. Система не гибкая, её нельзя во многих аспектах кастомизировать, настраивать теги, шаблоны: работать приходится только с существующими. Функций много, но большинство из них сырые. Нагроможденный интерфейс, много лишних кнопок, сложно обучиться.

Главная проблема: неудобный таск трекинг и в принципе неудобный интерфейс.

Главное преимущество: функционал CRM; можно собирать большие объемы финансовой информации, связанной с продажами, делать отчеты по разным сущностям.

Flowlu. Единая веб-система для управления всем бизнесом. Таск-трекинг, CRM, база знаний, финансы.

Flowlu не может полноценно заменить AmoCRM из-за нехватки интеграций с телефонией и другими каналами продаж, поэтому можно рассмотреть интеграцию с AmoCRM, если прочий функционал устраивает. Но в таком случае не удастся уйти от проблем, связанных с интеграцией AmoCRM + Asana: это будет просто более удобный таск трекер. В целом, функционал простой и удобный, обучение сотрудников не должно занять много времени, низкая цена и нет лишних фич.

Главная проблема: слабая CRM.

Главное преимущество: удобный функционал таск-трекинга и базы знаний.

Zoho One. 61 приложение от одного производителя, которые в разной степени интегрируются между собой. Затрагивают области CRM, таск-трегинга, финансов, HR, маркетинга и др.

Приложение-гигант, которое выглядит действительно перспективно, но переход на него будет кропотливым и болезненным. Единственная система с полноценными HRM-функциями. Сервисов в пакете больше, чем нужно рядовой компании: поэтому с большой вероятностью будут переплаты. Внутри самих сервисов тоже есть не особо важные функции.

Главная проблема: нет учёта финансов.

Главное преимущество: дополнительные фичи по задачам, которых нет у ASANA.

PlanFix. Один софт с рядом надстроек для CRM, менеджмента и немного финансов и HR.

Очень многообещающий функционал и не такой уж и плохой внешний вид. Встроенный онбординг, база знаний и тайм-трекинг. Не очень пугающе выглядит с точки зрения перевода команды на эту платформу (кнопок много, но они воспринимаются проще, чем, например в Zoho).

Главная проблема: очень ограниченный финансовый инструмент.

Главное преимущество: довольно гибкая и визуально простая система, если заморочиться и настроиться один раз.

Вместо выводов

Свой идеальный софт мы – спойлер – до сих пор выбираем.

Если сейчас перед вами стоит задача систематизировать все функции разных отделов в одном месте или вы просто ищете новый таск-менеджер, не тратьте время на анализ: сохраняйте нашу таблицу себе в закладки и пересылайте коллегам 🤝

0
49 комментариев
Написать комментарий...
Александр Алаев

Я правильно понял, что вы заморочились, провели эту аналитику и ничего не поменяли относительно текущего положения дел в компании, оставив все как есть?

Ответить
Развернуть ветку
PRESIUM
Автор

Да, мы пока изучаем лучшие варианты из 4 сервисов-финалистов 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алаев

Мы вот решили и разрабатываем свою CRM (правильнее сказать, такск-менеджер, так как про продажи у нас пока ничего нет) по схожим причинам - либо надо пользоваться кучей отдельных решений, либо... (а тут нет варианта, кроме разработки своего комплекса).
Но я не об этом, а о том, что три из четырех выделенных вами финалистов рассматривались и рассматриваются нами, как то, к чему можно стремиться в некоторых моментах.
А из зарубежных интересным показался ClickUp, который еще несколько лет назад был не особо известным, а потом бах и стал единорогом и в целом чувствует охуенно, при этом не предлагая ничего уникального (а взяв от всех конкурентов что-то лучшее - и это неплохая тактика, на мой взгляд). Эта система также в нашем списке.

Ответить
Развернуть ветку
PRESIUM
Автор

Хороший опыт! Будем ждать вашего лонча на главной VC 😎

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алаев

Был, да и на главную попадал тоже

Ответить
Развернуть ветку
PRESIUM
Автор

Класс, отправляем РОПу на изучение 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алаев

Я не пройду ваш кворум по чеклисту.
У нас нет ничего про продажи, например, даже намека. Нет интеграций с AmoCRM.
Если судить по чеклисту, из каждой группы параметров мы закрываем только половину. Зато есть то, чего ни у кого нет - "Авто создание папки с файлами" 😎
Если что, я на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Muksimov

у Bitrix24 есть, при создании проекта)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алаев

Я про предложенную таблицу только. А там ни у кого не стояло такой галки.
Видимо, ребятам ни при каких условиях б24 не подходит :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
PRESIUM
Автор

Наши проджекты и дизайнеры сказали строгое «НЕТ» этому интерфейсу ))

Ответить
Развернуть ветку
умный человек

Перфекционизм - одна из форм прокрастинации
Идеальную платформу они ищут))
Зарегались на бейскампе, и давай работать

Ответить
Развернуть ветку
PRESIUM
Автор

ASANA, Google Workspace и AmoCRM, в которых мы работаем сейчас: «я что для тебя, какая-то шутка?» =(

Ответить
Развернуть ветку
умный человек

Да я думал вы мечетесь между ними, и всё никак не можете начать в полную силу вкалывать)
Оказывается, всё норм, просто вы всё ещё присматриваетесь к другим вариантам

Ответить
Развернуть ветку
PRESIUM
Автор

Лайк за мем и рабочий настрой 🤗

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Voynov

Очень полезно. В закладки однозначно, хотя сам поклонник планфикса (это реально космолет-конструктор)

из "-"
25 софтов - резануло, хотя говорят правила русского постоянно меняются.

Ответить
Развернуть ветку
PRESIUM
Автор

Спасибо!) а как внедряли планфикс – самостоятельно или с подрядчиками, можете поделиться?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Voynov

Самостоятельно. Но там еще пара продуктов через мостик все же.
С планфиксом было так:
1) О! Как много разных конфигураций. Дайте все (впрочем в модульных продуктах так было во всех)
2) Ничего не понятно
3) С чистого листа - а это как работает, какая логика, а это как? Ну и степ бай степ.

В планфиксе очень претит замороченость на домене. Пока еще не готовы столько платить за свой.

Ответить
Развернуть ветку
Цимерманн

Подпишусь. Если найдете решение - свистните.

Ответить
Развернуть ветку
PRESIUM
Автор

Без вопросов ;)

Ответить
Развернуть ветку
Daria Rokutova

Спасибо за статью, интересно! Кстати, во Flowlu летом появилась интеграция с телефонией (Mango Office, UIS, Zadarma), еще есть интеграция с любым email-провайдером, Tilda, плюс собственные веб-формы. Планируется добавление и других каналов продаж в дальнейшей разработке 🙌

Ответить
Развернуть ветку
PRESIUM
Автор

Класс! Изучим обязательно новые интеграции

Ответить
Развернуть ветку
Andy Ch

Интересно, есть ли смысл рассматривать в таком случае связку нескольких сервисов? Ну и вопрос, вытекающий отсюда: есть ли возможности такие сервисы нормально связывать, чтобы не костыли.

Ответить
Развернуть ветку
PRESIUM
Автор

Смысл однозначно есть, но задачка нетривиальная) не все связки работают удобно в базовом варианте, что-то всё равно нужно докручивать под себя. Ну и без костылей часто не обойтись. Это вообще тема для отдельного поста 🥴

Ответить
Развернуть ветку
Олег Залипский

Jira?
UPD. Посмотрел ваши требования, реально Jira + парочка плагинов решит ваши задачи.

Ответить
Развернуть ветку
PRESIUM
Автор

Кайф, обязательно изучим 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Jira не попадает под их критерии, задачу нужно назначать более чем на одного человека (что может asana и trello).

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai Kovalev

Youtrack ещё как вариант

Ответить
Развернуть ветку
Игорь В.

Большое спасибо за таблицу! Как раз сейчас подобную информацию собираю. :)

Ответить
Развернуть ветку
PRESIUM
Автор

Рады, что были полезны!

Ответить
Развернуть ветку
Be Onliner

В Мегаплане интерфейс и правда не очень современный, но зато минималистичный, быстро разбираешься. Ну и видеосвязь, конечно, удобна. Легче в чате кнопку нажать, чем ссылки на зум отправлять

Ответить
Развернуть ветку
PRESIUM
Автор

На нашем опыте ничего не заменяет Google Meet или Zoom всё равно=(

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Самойлов

А есть возможность обновить ссылочку на таблицу? Уже не активна

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kurganskiy

Asana - самый отвратительный таск трекер. Ничего лучше Clickup пока не нашли

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шутов

Мне понравился, но там нет реестра контрагентов =/

Ответить
Развернуть ветку
PRESIUM
Автор

Поделитесь, что для вас лично в Clickup лучше Asana?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kurganskiy

Иерархия уровней, цели, автоматизация всего, что можно придумать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
PRESIUM
Автор

Есть такие мысли, а главное – избегать оплаты в валюте)

Ответить
Развернуть ветку
kolyan

Что такое "карточка (ID) на проект"?

Ответить
Развернуть ветку
kolyan

Да и почти все остальные названия в колонке нуждаются в расшифровке. "Подходящая иерархия" - кому подходящая?
"Очень гибкая отчетность" - а чем она отличается от просто гибкой?
"Базы данных по сущностям" - что это за зверь? Чем от обычных БД отличается?
"..с подтягиванием инфы" - это о чем речь? Об API доступах к базе? Возможности делать запросы к ней в интерфейсе? Программно?
и т.д

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Клочков

C интересом прочитал бы ваше мнение о WEEEK. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Стародынов

Не увидел в списке лидертаска чет. Хотя вроде как известный и хороший планировщик. По крайней мере у меня в компании используют сейчас. А почему его не рассмотрели?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Garbar Evgeny

Вы еще не смотрели сервис «МояКоманда». Помимо таск-менеджера есть полный набор по управлению командой. Ещё и отечественное ПО ) https://ismyteam.ru

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малышев

Выбрали?))

Ответить
Развернуть ветку
Alina M

можно как-то получить доступ к таблице? Пишет, что файл удален...

Ответить
Развернуть ветку
Igor Akimov

Wrike смотрели?

Ответить
Развернуть ветку
PRESIUM
Автор

Смотрели – не прошел даже в шортлист ☹️

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Раскрывать всегда