Вы пишите, что использовали систему мониторинга "Youscan". Вроде бы вы раньше топили за "Brand analytics"? В чем разница и почему вы теперь используете "Youscan"?
Мы не топим за какую-то конкретную систему мониторинга. У каждой есть свои плюсы и минусы, какую-то удобно на больших данных использовать, какую-то на малых. Мы используем много разных систем, но если говорить про большие исследования, то просто их удобнее в Youscan делать. Ну еще у нас свободное место там было)))
Вы пишите, что использовали систему мониторинга "Youscan". Вроде бы вы раньше топили за "Brand analytics"? В чем разница и почему вы теперь используете "Youscan"?
Мы не топим за какую-то конкретную систему мониторинга. У каждой есть свои плюсы и минусы, какую-то удобно на больших данных использовать, какую-то на малых.
Мы используем много разных систем, но если говорить про большие исследования, то просто их удобнее в Youscan делать. Ну еще у нас свободное место там было)))