Подразделение тестировало ИИ-технологию распознавания голосовых заказов.
Точность заказов составила около 85%Представляю удивление оставшихся 15%, когда им принесли заказ.
Достаточно включить контрольное произношение принимаемого заказа и проблема с 15% рассосется. И сейчас официанты проговаривают заказ с этой целью.
Интересная тема, я бы попробовал применить.
Им просто не приносили, чтобы не удивлялись
Мне кажется потому их и продали. Все таки иметь проблемы с 15% заказов в фастфуде как будто непозволительная роскошь. Вряд ли ставка замененного сотрудника перекрывает потери вызванные этими 15%.
Точность заказов составила около 85%Представляю удивление оставшихся 15%, когда им принесли заказ.
Достаточно включить контрольное произношение принимаемого заказа и проблема с 15% рассосется. И сейчас официанты проговаривают заказ с этой целью.
Интересная тема, я бы попробовал применить.
Им просто не приносили, чтобы не удивлялись
Мне кажется потому их и продали. Все таки иметь проблемы с 15% заказов в фастфуде как будто непозволительная роскошь. Вряд ли ставка замененного сотрудника перекрывает потери вызванные этими 15%.