Мне кажется потому их и продали. Все таки иметь проблемы с 15% заказов в фастфуде как будто непозволительная роскошь. Вряд ли ставка замененного сотрудника перекрывает потери вызванные этими 15%.
Эту технологию и балок лучше продавал мой знакомый разраб для сети Starbucks ещё в 2017 году и его послали нахер. Хорошо что он устроился в норм мед корпорацию. Это то о чем я говорю, самое главное это вход к нужному чуваку с баблом это почти нереальная удача.
лучше продавалпослали нахерУважаемый boj Ko, убедительно просим вас больше не длить на ноль. Контрольные испытания прочности вселенной проводились совсем недавно, повторных не требуется.
Точность заказов составила около 85%Представляю удивление оставшихся 15%, когда им принесли заказ.
Достаточно включить контрольное произношение принимаемого заказа и проблема с 15% рассосется. И сейчас официанты проговаривают заказ с этой целью.
Интересная тема, я бы попробовал применить.
Им просто не приносили, чтобы не удивлялись
Мне кажется потому их и продали. Все таки иметь проблемы с 15% заказов в фастфуде как будто непозволительная роскошь. Вряд ли ставка замененного сотрудника перекрывает потери вызванные этими 15%.
Эту технологию и балок лучше продавал мой знакомый разраб для сети Starbucks ещё в 2017 году и его послали нахер.
Хорошо что он устроился в норм мед корпорацию. Это то о чем я говорю, самое главное это вход к нужному чуваку с баблом это почти нереальная удача.
лучше продавалпослали нахерУважаемый boj Ko, убедительно просим вас больше не длить на ноль. Контрольные испытания прочности вселенной проводились совсем недавно, повторных не требуется.
Распознаванием речи никого уже не удивишь. Когда бургеры будут роботы собирать?