Голосовой робот, с которым захотите говорить даже вы: каким он должен быть

Голосового робота хочется убить, когда нужно срочно узнать причину блокировки банковской карты, а он никак не может расслышать кодовое слово. Рамамбахарумамбуру, глухой, что ли? Сегодня большинство голосовых роботов — так себе помощники. Задают ненужные вопросы, часто не понимают ответов и говорят неприятным монотонным голосом — это снижает конверс…

99

Робот, с которым я захочу общаться, должен говорить быстро и по делу. Без всяких: «здравствуйте, вы позвонили в компанию такую-то, нажмите 1,2,3,4,5,6, повисите на линии 3 часа, большое спасибо за ожидание, мы делаем все, чтобы наш сервис был лучшим в мире, идите нахрен»

Если робот мне быстро ответит на мой вопрос или поможет решит проблему — то пусть он говорит хоть максимально неестественным голосом и не как живой человек.

1
Ответить