{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

В Telegram появилась первая сторонняя реклама — это свежие каналы про новости, криптовалюту и одежду Статьи редакции

В каналах с десятками тысяч подписчиков появляются рекламные объявления каналов с небольшой аудиторией.

Так, на канале vc.ru сначала появилась реклама «Витрины Криптовалют» с 1352 подписчиками.

Позже её сменила реклама «Сатоши твитнул» с 716 подписчиками.

В канале издания The Bell рекламировался «Человек, 1 шт» с 6611 подписчиками.

В канале РБК была реклама канала про стиль Outfits с 2174 подписчиками.

У «Яндекса» появилось объявление новостного канала «Вечерний Телеграмъ» с 5691 подписчиков.

Все каналы, реклама которых появилась в мессенджере, созданы после запуска рекламной платформы Telegram, обратил внимание директор по коммуникациям в рекламных технологиях VK Никита Лихачёв.

Накануне основатель Telegram Павел Дуров объявил, что планирует запустить в мессенджере новую функцию для отключения показа рекламы. Она может быть оформлена в виде подписки, объяснил он.

Команда мессенджера также работает над решением для авторов, которые хотят отключить рекламу в своём канале.

0
214 комментариев
Написать комментарий...
Zhenya Ptichnikov

А вот это вот всё только в России происходит? В США тестирования не проходит? Может это вообще какие-то тестовые каналы? Очень уж странно выглядит, что каналы с <1000 подписчиков нашли 2 млн долларов для такой нерелевантной рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

в США полтора канала.
Полноценные сегменты есть только в СНГ, Индии и Иране. Немного есть Индонезия, Филиппины. Есть арабы, в основном Ирак и Сирия, немного Египет.

Все, остальные сегменты несмотря на наличие юзеров, не развиты c точки зрения каналов.

UPD. Италия и Испания тоже есть, как и Бразилия, но там каналы в целом даже меньше арабских. По 5-10 тысяч в основном. Бразилия повыше, но больших мало.

Короче, СНГ самый развитый сегмент.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

потому что в развитых странах люди не дураки читать простыни текстов в формате переписки в мессенджере блеть

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

у них для этого есть ФБ, Медиум и еще тысяча платформ, с одной стороны. С другой, да, СНГ и особенно Россия - культура слегка графоманская и пишущая, да и читающая, простыни.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

у нас все это тоже есть

Ответить
Развернуть ветку
211 комментариев
Раскрывать всегда