Вряд ли это приведёт к сильному удешевлению бронирования для пользователей. В целом по букингу идёт средняя цена для рынка и если отель снизит на 20 % свою цену на сайте (даже на 10 %), это ему будет не выгодно, для сетей точно. Какой-нибудь мини-отель Виктора Петровича возможно и пойдёт на это при индивидуальном торге, но отельные сети не пойдут. Учитывайте, что букинг часто отдаёт из этих 20 % большую часть клиенту «плюшками» по своей программе лояльности. И, кстати, кроме букинга ещё куча агрегаторов есть, где цены ещё ниже. Так что это просто такая модель рынка и ФАС ее сломать не сможет, если не запретит всех агрегаторов.
Букинг плюшками никому и ничего не отдает, вся "программа лояльности" типа тарифов Genius финансируется средствами размещения, которые предоставляют дополнительные скидки для улучшения рейтинга и позиций в результатах поисковой выдачи.
Вряд ли это приведёт к сильному удешевлению бронирования для пользователей. В целом по букингу идёт средняя цена для рынка и если отель снизит на 20 % свою цену на сайте (даже на 10 %), это ему будет не выгодно, для сетей точно. Какой-нибудь мини-отель Виктора Петровича возможно и пойдёт на это при индивидуальном торге, но отельные сети не пойдут. Учитывайте, что букинг часто отдаёт из этих 20 % большую часть клиенту «плюшками» по своей программе лояльности. И, кстати, кроме букинга ещё куча агрегаторов есть, где цены ещё ниже. Так что это просто такая модель рынка и ФАС ее сломать не сможет, если не запретит всех агрегаторов.
Отель платит Booking 30%, всегда выгодней продать напрямую -10%
Мне кажется, тут ситуация обратная - на своих сайтах отели оставят старую цену, а на букинге приподнимут. Потому что теперь так можно.
Букинг плюшками никому и ничего не отдает, вся "программа лояльности" типа тарифов Genius финансируется средствами размещения, которые предоставляют дополнительные скидки для улучшения рейтинга и позиций в результатах поисковой выдачи.